В 1968 команда Honda завершила работу над новым болидом RA302, в устройстве которого впервые применила воздушную систему охлаждения двигателя. Само шасси было выполнено из алюминиево-магниевого сплава. Основной пилот команды Джон Сертиз после тестирования RA302 отказался его пилотировать, назвав машину потенциально смертельной ловушкой. Однако Honda всё же решила использовать болид в Гран При Франции на трассе в Руане. Место за рулем было предложено местному герою гонок Жо Шлессеру. Накануне гонки прошел сильный ливень. После двух кругов RA302 буквально соскользнул с трассы в повороте Six Frères и ударился боком о подножье холма. Бензин из разорвавшихся топливных баков попал на горячие детали двигателя и загорелся. Из-за использования в конструкции болида сплава магния начался сильный пожар, который с трудом удалось потушить. Жо Шлессер сгорел заживо. В память о погибшем друге конструктор Формулы 1 Ги Лижье стал давать своим болидам порядковый номер, начинающийся с букв «JS».
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
Уверен, сольют по ходу сезона без каких либо ультиматомов . За Лоусоном будующее, дешевле стоит, молод и очень перспективен. нах РБ Риккардо к тому ж... news/f1-83106.html
С Астоном вариант может и не плохой в пару к Алонсо, но как тогда высадить Строла?
А с Ауди ...... как тут уже многие писали, это даже не тёмная ло... news/f1-83104.html