ШВЕ

ИНД

БЕЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

ГОЛ

ИТА

Гран При Италии 1952 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
09/07/1952
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
802.50'45.68,5
2
+3
801'01.86,5
3
-1
802'84.24
4
-1
802'11.43
5
+8
791 Lap2
6
+2
791 Lap
7
-1
773 Laps
8
+10
764 Laps
9
+6
764 Laps
10
+7
755 Laps
11
+12
755 Laps
12
+7
746 Laps
13
+7
737 Laps
14
-7
719 Laps
15
-3
6812 Laps
Ret
60Suspension
Ret
46Engine
Ret
42Engine
Ret
38Not classified
Ret
24Engine
Ret
5Engine
Ret
4Suspension
Ret
3Engine
Ret
0Gearbox
DNQ
00
DNQ
00
DNQ
00
DNQ
00
DNQ
00
DNQ
00
DNQ
00
DNQ
00
DNQ
00
DNQ
00
DNQ
00
Примечание: Alberto Ascari показал лучшее время - 2. 6.100 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 3-м гран при Италии, Альберто Аскари одержал 8-ю в карьере победу и 10-ю для команды Феррари. Для Ascari это 6-я победа в сезоне 1952 и 7-я у Ferrari. Хосе Фройлан Гонсалес финишировал вторым, добавив в свою статистику 6-й подиум в карьере, Villoresi завершил гран при третьим (5-й подиум). Luigi Villoresi повторил свой лучший результат в карьере (3 место) Andre Simon повторил свой лучший результат в карьере (6 место) Chico Landi показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 9 место (Голландия, 1952). Для команды 2 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Eitel Cantoni - 12 позиций, Landi (10 позиций), Bonetto (8 позиций), Brandon , Rosier, Poore (7 позиций), Wharton (6 позиций), Фройлан Гонсалес (3 позиции), Simon (2 позиции).

Квалификация
Альберто Аскари одержал 7-й в карьере поул и 10-й для команды Феррари. Для Ascari это 5-я поул-позиция в сезоне 1952 и 7-я у Ferrari. Для Von Stuck 0 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 14 места (Швейцария, 1952). Для Aston 0 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 21 места (Германия, 1952). Для Collins 0 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Швейцария, 1952). Для de Graffenried 0 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 5 места (Швейцария, 1951). Для Macklin 0 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Голландия, 1952). Для Claes 0 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 11 места (Бельгия, 1951). Для Whitehead 0 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 8 места (Британия, 1951). Для de Tornaco 0 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 13 места (Бельгия, 1952). Для Gaze 0 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 14 места (Германия, 1952). Для McAlpine 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Британия, 1952). Для Moss 1 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Швейцария, 1952). Для Villoresi 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 3 места (Швейцария, 1951). Для Cantoni 23 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 26 места (Германия, 1952).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.25 сек.)