Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП США 1961
Уикенд Гонка

Гран При США 1961 (Уоткинс-Глен)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Тепло, сухо
Тепло, сухо
10/08/1961
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+7
1002.13'45.89
2
+5
1004.36
3
+2
100494
4
100583
5
-3
99 1 Lap2
6
+4
98 2 Laps1
7
-1
96 4 Laps
8
+8
96 4 Laps
9
+4
96 4 Laps
10
+7
93 7 Laps
11
+4
92 8 Laps
Ret
96Engine
Ret
76Fuel Leak
Ret
76Magneto
Ret
58Engine
Ret
57Overheating
Ret
23Gearbox
Ret
14Accident
Ret
0Engine
Примечание: Jack Brabham показал лучшее время - 1.18.200 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 1-м гран при США, Innes Ireland одержал свою первую в карьере победу и 5-ю для команды Lotus-Climax. Победителю потребовалось всего 20 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за более короткий срок одерживали только: Брэбхем (16 гран-при), Макларен (9 гран-при), Brooks (9 гран-при), Bonnier (15 гран-при). Dan Gurney финишировал вторым, добавив в свою статистику 5-й подиум в карьере, Brooks завершил гран при третьим (9-й подиум). Dan Gurney повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Лучший результат в сезоне у Hill (5 место), Brooks (3 место). Для команды 3 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Roger Penske - 8 позиций, Sharp и Ireland (7 позиций), Gurney (5 позиций), Gendebien , Bonnier, Ryan (4 позиции), Brooks (2 позиции).

Квалификация
Джек Брэбхем одержал 5-й в карьере поул и 10-й для команды Cooper-Climax. Для Brabham это первый поул в сезоне 1961 и 1-й у Cooper-Climax. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1960 году на гран при Великобритании. Graham Hill повторил свой лучший результат в карьере (2 место). Лучший старт в сезоне у Gregory (11 место), Salvadori (12 место), Hill (2 место), McLaren (4 место), Brooks (5 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

23 Окт 2023
Леклер и Хэмилтон дисквалифицированы по итогам гонки в США

После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось...

23 Окт 2023
 34
Хэмилтон и Леклер могут получить дисквалификацию по итогам Гран-при США

Хэмилтону и Леклеру грозит дисквалификация из протокола гонки в США. После финиша болиды Mercedes и Ferrari...

23 Окт 2023
 10
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

23 Окт 2023
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

23 Окт 2023
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23 Окт 2023
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

23 Окт 2023
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23 Окт 2023
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

23 Окт 2023
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23 Окт 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.18 сек.)