АРГ

БРА

ЮЖН

США

ИСП

МОН

БЕЛ

ШВЕ

ШВЕ

БРИ

ГЕР

АВС

ГОЛ

ИТА

США

КАН

ЯПО

Гран При Италии 1977 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
09/11/1977
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+3
521.27'50.309
2
+3
5216.966
3
+13
5223.634
4
+5
5228.483
5
+2
5230.112
6
+6
52 1'19.221
7
+17
50 2 Laps
8
50 2 Laps
9
+14
48 4 Laps
Ret
41Transmission
Ret
39Spun Off
Ret
39Spun Off
Ret
38Engine
Ret
31Engine
Ret
26Spun Off
Ret
24Engine
Ret
23Engine
Ret
23Engine
Ret
19Engine
Ret
9Engine
Ret
5Accident
Ret
4Suspension
Ret
4Engine
Ret
3Accident
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Mario Andretti показал лучшее время - 1.39.100 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 28-м гран при Италии, Марио Андретти одержал 6-ю в карьере победу и 38-ю для команды Lotus. Для Andretti это 4-я победа в сезоне 1977 и 5-я у Lotus. Ники Лауда финишировал вторым, добавив в свою статистику 32-й подиум в карьере, Джонс завершил гран при третьим (2-й подиум). Patrick Neve показал лучший результат в карьере - 7 место, его лучшей финишной позицией было 9 место (Австрия, 1977). Лучший результат в сезоне для Regazzoni (5 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Patrick Neve - 17 позиций, Киган (14 позиций), Джонс (13 позиций), Петерсон (6 позиций), Масс (5 позиций), Лауда и Андретти (3 позиции), Регаццони (2 позиции).

Квалификация
Джеймс Хант одержал 13-й в карьере поул и 17-й для команды Макларен. Для Ханта это 5-я поул-позиция в сезоне 1977 и 5-я у McLaren. Для Patrese 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 15 места (Швейцария, 1977). Лучший старт в сезоне для Regazzoni (7 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии критикуют Феттеля

На старте гонки во Франции пилот Ferrari Себастьян Феттель допустил ошибку и врезался в Боттаса. В итоге...

27.06.2018
В Италии продолжается расследование, которое затрагивает экономику гран-при Формулы 1

В начале мая стало известно, что в Италии ведут расследование, которое затрагивает экономику гран-при...

20.05.2018
Организаторы гран-при Италии оказались в сложном положении

Сегодня стало известно, что организаторы гран-при Италии оказались в сложном положении. По информации...

08.05.2018
В Италии недовольны тем, как в Ferrari относятся к Райкконену

Журналисты из многих итальянских изданий дали понять, что они недовольны тем, как в Ferrari относятся...

18.04.2018
Дамиани: В этом году гран-при Италии точно состоится

В прошлом правительство Италии поддерживало организаторов этапа в Монце, но, судя по всему, в этом году...

21.01.2018
У организаторов гран-при Италии вновь возникли финансовые проблемы

Итальянские журналисты утверждают, что организаторы этапа в Монце вновь столкнулись с финансовыми трудностями....

27.12.2017
В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.18 сек.)