Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП США 1980
Уикенд Гонка

Гран При США 1980 (Уоткинс-Глен)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Холодно, сухо
Холодно, сухо
05/10/1980
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+4
591.34'36.059
2
+1
59 4.216
3
+4
59 12.574
4
59 29.693
5
+7
58 1 Lap2
6
+5
58 1 Lap1
7
-1
58 1 Lap
8
+9
57 2 Laps
9
+6
57 2 Laps
10
+4
57 2 Laps
11
+12
56 3 Laps
NC
50Not Classified
Ret
49Accident
NC
40Not Classified
Ret
36Transmission
Ret
31Electrical
Ret
25Spun Off
Ret
20Engine
Ret
20Suspension
Ret
16Spun Off
Ret
16Steering
Ret
15Suspension
Ret
3Spun Off
Ret
2Accident
DNS
0Non Starter
DNQ
DNQ
Примечание: Alan Jones показал лучшее время - 1.34.068 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 5-м гран при США, Алан Джонс одержал 10-ю в карьере победу и 11-ю для команды Вильямс. Для Jones это 5-я победа в сезоне 1980 и 6-я у Williams. Карлос Ройтеман финишировал вторым, добавив в свою статистику 37-й подиум в карьере, Пирони завершил гран при третьим (7-й подиум). Лучший результат в сезоне у Andretti (6 место), Keegan (9 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Джоди Шектер - 12 позиций, Зурер (9 позиций), Лаффит (7 позиций), Киган (6 позиций), Андретти (5 позиций), Росберг , Джонс, Пирони (4 позиции), Ройтеман (1 позицию).

Квалификация
Бруно Джакомелли одержал свой первый в карьере поул и 11-й для команды Alfa Romeo. Заработать поул у победителя получилось всего с 24 раза. Из пилотов принимавших участие в данной квалификации, первый поул за более короткий срок одерживали только: Фиттипальди (20 квал.), Пике (24 квал.), Вильнёв (23 квал.), Арну (19 квал.), Ройтеман (1 квал.), Андретти (1 квал.). Для Rebaque 8 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Италия, 1980). Для de Angelis 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 5 места (Аргентина, 1980). Лучший старт в сезоне для Keegan (15 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

23 Окт 2023
Леклер и Хэмилтон дисквалифицированы по итогам гонки в США

После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось...

23 Окт 2023
 34
Хэмилтон и Леклер могут получить дисквалификацию по итогам Гран-при США

Хэмилтону и Леклеру грозит дисквалификация из протокола гонки в США. После финиша болиды Mercedes и Ferrari...

23 Окт 2023
 10
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

23 Окт 2023
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

23 Окт 2023
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23 Окт 2023
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

23 Окт 2023
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23 Окт 2023
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

23 Окт 2023
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23 Окт 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.18 сек.)