БРА

ЮЖН

БЕЛ

САН

ФРА

МОН

КАН

США

США

ВЕЛ

ГЕР

АВС

ГОЛ

ИТА

ЕВР

ПОР

Гран При Италии 1984 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, жарко, сухо
Переменная облачность, жарко, сухо
09/09/1984
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+3
511.20'29.0659
2
+9
5124.2496
3
+6
50 1 Lap4
4
+13
49 2 Laps3
5
+19
49 2 Laps
6
+14
49 2 Laps
7
+15
48Out of Fuel
8
+17
48 3 Laps
9
+1
45Out of Fuel
10
+9
45 6 Laps
Ret
43Throttle
Ret
43Engine
Ret
43Engine
Ret
31Oil Pressure
Ret
20Oil Pressure
Ret
15Engine
Ret
14Gear Box
Ret
13Spun Off
Ret
10Turbo
Ret
8Turbo
Ret
7Engine
Ret
7Spun Off
Ret
6Electrical
Ret
5Gear Box
Ret
3Engine
DNS
0Not Started
DNQ
Примечание: Niki Lauda показал лучшее время - 1.31.912 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 34-м гран при Италии, Ники Лауда одержал 24-ю в карьере победу и 40-ю для команды Макларен. Для Лауды это 5-я победа в сезоне 1984 и 10-я у McLaren. Микеле Альборето финишировал вторым, добавив в свою статистику 6-й подиум в карьере, Патрезе завершил гран при третьим (10-й подиум). Стефан Юханссон показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 7 место (Голландия, 1983). Герхард Бергер показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 12 место (Австрия, 1984). Хуб Роттенгаттер показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 9 место (Германия, 1984). Йо Гартнер показал лучший результат в карьере - 5 место, его лучшей финишной позицией было 12 место (Голландия, 1984). Лучший результат в сезоне для Patrese (3 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Йо Гартнер - 19 позиций, Роттенгаттер (17 позиций), Гиндзани (15 позиций), Бергер (14 позиций), Юханссон (13 позиций), Бутсен и Альборето (9 позиций), Патрезе (6 позиций), Лауда (3 позиции), Чивер (1 позицию).

Квалификация
Нельсон Пике одержал 15-й в карьере поул и 27-й для команды Brabham. Для Piquet это 7-я поул-позиция в сезоне 1984 и 7-я у Brabham. Для Fabi 5 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Южная Африка, 1984). Герхард Бергер повторил свой лучший результат в карьере (20 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.24 сек.)