БРА

ПОР

САН

МОН

КАН

США

ФРА

БРИ

ГЕР

АВС

ГОЛ

ИТА

БЕЛ

ЕВР

ЮЖН

АВС

Гран При США 1985 (Детройт)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, жарко, сухо
Солнечно, жарко, сухо
23/06/1985
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+4
631.55'39.8519
2
+7
63 57.5496
3
63 1'03.1704
4
+15
63 1'06.2253
5
+3
63 1'26.9662
6
+4
62 1 Lap1
7
+14
62 1 Lap
8
+3
62 1 Lap
9
-2
61 2 Laps
10
+7
61 2 Laps
11
+13
60 3 Laps
12
+4
58 5 Laps
Ret
51Accident
Ret
30Accident
Ret
27Accident
Ret
26Accident
Ret
19Brakes
Ret
19Electrical
Ret
18Transmission
Ret
15Accident
Ret
11Engine
Ret
10Brakes
Ret
4Clutch
Ret
3Turbo
Ret
0Accident
Примечание: Ayrton Senna показал лучшее время - 1.45.612 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 4-м гран при США, Кеке Росберг одержал 4-ю в карьере победу и 19-ю для команды Вильямс. Для Rosberg это первая победа в сезоне 1985 и 1-я у Williams. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1984 году на Гран При США. Стефан Юханссон финишировал вторым, добавив в свою статистику 2-й подиум в карьере, Альборето завершил гран при третьим (12-й подиум). Стефан Юханссон повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Штефан Беллоф показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Португалия, 1985). Лучший результат в сезоне у Cheever (9 место), Surer (8 место), Piquet (6 место), Berger (11 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Штефан Беллоф - 15 позиций, Бутсен (14 позиций), Бергер (13 позиций), де Чезарис и Юханссон (7 позиций), Лаффит , Росберг, Пике (4 позиции), Зурер и де Анджелис (3 позиции).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 4-й в карьере поул и 64-й для команды Lotus. Для Senna это 4-я поул-позиция в сезоне 1985 и 5-я у Lotus. Лучший старт в сезоне у Fabi (13 место) и Surer (11 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Алонсо рассчитывает на очки в США

Фернандо Алонсо говорил о предстоящем этапе в США. “В Остине очень интересный автодром, который состоит...

18.10.2017
В Williams надеются, что в США они заработают очки двумя болидами

Падди Лоу заявил, что они рассчитывают на то, что в Остине они смогут заработать очки двумя болидами. “В...

17.10.2017
Изола: Во время гонки в США пилоты будут использовать не только SuperSoft и UltraSoft, но и Soft

Формула 1 отправляется в США, где в Остине состоится очередной этап. Всего-навсего через одну неделю...

17.10.2017
После этапа в США Хартли займет место Квята в Toro Rosso?

Для Даниила Квята этап в США может стать последним. Представители СМИ утверждают, что в Toro Rosso хотят...

16.10.2017
В США изменится маркировка резины UltraSoft

Традиционно резина UltraSoft имеет фиолетовую маркировку, но во время гоночного уик-энда в Остине она...

16.10.2017
В США Haas привезет последние обновления для болида 2017-го года

Сегодня Гюнтер Штайнер сообщил, что в США они привезут последние обновления для болида 2017-го года. “В...

16.10.2017
Брайан Хартли: В США Брендону нужно добраться до финиша

В США Брендон Хартли будет напарником Даниила Квята – он сядет за руль болида Toro Rosso. Сегодня отец...

15.10.2017
Официально: В США напарником Квята будет Хартли

Представители Toro Rosso сообщили, что во время гоночного уик-энда в США один из болидов команды будет...

13.10.2017
Скорей всего в США напарником Квята будет Брендон Хартли

Сегодня появились слухи о том, что скорей всего в США напарником Даниила Квята будет Брендон Хартли....

12.10.2017
Эпстайн: Подготовка к этапу в США идет с опережением графика

Промоутер гран-при США говорил о том, как идет подготовка к этапу, который состоится на следующей неделе...

12.10.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.19 сек.)