БРА

ПОР

САН

МОН

КАН

США

ФРА

БРИ

ГЕР

АВС

ГОЛ

ИТА

БЕЛ

ЕВР

ЮЖН

АВС

Гран При США 1985 (Детройт)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, жарко, сухо
Солнечно, жарко, сухо
23/06/1985
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+4
631.55'39.8519
2
+7
63 57.5496
3
63 1'03.1704
4
+15
63 1'06.2253
5
+3
63 1'26.9662
6
+4
62 1 Lap1
7
+14
62 1 Lap
8
+3
62 1 Lap
9
-2
61 2 Laps
10
+7
61 2 Laps
11
+13
60 3 Laps
12
+4
58 5 Laps
Ret
51Accident
Ret
30Accident
Ret
27Accident
Ret
26Accident
Ret
19Brakes
Ret
19Electrical
Ret
18Transmission
Ret
15Accident
Ret
11Engine
Ret
10Brakes
Ret
4Clutch
Ret
3Turbo
Ret
0Accident
Примечание: Ayrton Senna показал лучшее время - 1.45.612 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 4-м гран при США, Кеке Росберг одержал 4-ю в карьере победу и 19-ю для команды Вильямс. Для Rosberg это первая победа в сезоне 1985 и 1-я у Williams. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1984 году на Гран При США. Стефан Юханссон финишировал вторым, добавив в свою статистику 2-й подиум в карьере, Альборето завершил гран при третьим (12-й подиум). Стефан Юханссон повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Штефан Беллоф показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Португалия, 1985). Лучший результат в сезоне у Cheever (9 место), Surer (8 место), Piquet (6 место), Berger (11 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Штефан Беллоф - 15 позиций, Бутсен (14 позиций), Бергер (13 позиций), де Чезарис и Юханссон (7 позиций), Лаффит , Росберг, Пике (4 позиции), Зурер и де Анджелис (3 позиции).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 4-й в карьере поул и 64-й для команды Lotus. Для Senna это 4-я поул-позиция в сезоне 1985 и 5-я у Lotus. Лучший старт в сезоне у Fabi (13 место) и Surer (11 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Представители Liberty Media подали заявку на регистрацию товарных знаков трех новых гран-при в США

Представители Liberty Media много раз говорили о том, что они хотят расширить календарь чемпионата за...

10.12.2017
Уайтинг: В США многие пилоты срезали повороты, но преимущество получил только Ферстаппен

Чарли Уайтинг вновь говорил о штрафе Ферстаппена в США. “В первую очередь я хочу сказать, что Максу...

27.10.2017
Квята отстранили сразу после финиша гонки в США

Уже известно, что Даниил Квят не будет принимать участие в оставшихся гонках сезона 2017-го года. Сегодня...

26.10.2017
Хартли: В США я многому научился

Брендон Хартли говорил о своих ожиданиях от предстоящего этапа в Мексике. “Я вновь выйду на старт...

26.10.2017
Брандл считает, что в США стюарды приняли верное решение, когда наказали Ферстаппена

Мартин Брандл прокомментировал штраф Макса Ферстаппена в США. “После гонки в США все обсуждают штраф...

24.10.2017
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

24.10.2017
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

24.10.2017
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23.10.2017
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23.10.2017
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23.10.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.12 сек.)