БРА

ИСП

САН

МОН

БЕЛ

КАН

США

ФРА

ВЕЛ

ГЕР

ВЕН

АВС

ИТА

ПОР

МЕК

АВС

Гран При США 1986 (Детройт)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, жарко, сухо
Солнечно, жарко, сухо
22/06/1986
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
631.51'12.8479
2
+4
63 31.0176
3
+4
63 31.8244
4
+7
63 1'30.9363
5
-3
62 1 Lap2
6
+2
62 1 Lap1
7
+7
61 2 Laps
8
+12
61 2 Laps
9
+9
61 2 Laps
10
+5
60 3 Laps
Ret
51Electrical
Ret
46Accident
Ret
44Accident
Ret
43Gear Box
Ret
41Accident
Ret
40Electrical
Ret
38Gear Box
Ret
37Steering
Ret
33Steering
Ret
28Electrical
Ret
15Elecrtrical
Ret
14Turbo
Ret
12Transmission
Ret
8Engine
Ret
3Turbo
Ret
0Electrical
Примечание: Nelson Piquet показал лучшее время - 1.41.233 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 5-м гран при США, Айртон Сенна одержал 4-ю в карьере победу и 52-ю для команды Lotus. Для Senna это вторая победа в сезоне 1986 и 2-я у Lotus. Жак Лаффит финишировал вторым, добавив в свою статистику 32-й подиум в карьере, Прост завершил гран при третьим (42-й подиум). Джонни Дамфриз показал лучший результат в карьере - 7 место, его лучшей финишной позицией было 9 место (Бразилия, 1986). Джонатан Палмер повторил свой лучший результат в карьере (8 место) Лучший результат в сезоне у Laffite (2 место), Palmer (8 место). Для команды 8 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Джонатан Палмер - 12 позиций, Стрейфф (9 позиций), Дамфриз и Альборето (7 позиций), Уорик (5 позиций), Прост и Лаффит (4 позиции), Патрезе (2 позиции).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 11-й в карьере поул и 71-й для команды Lotus. Для Senna это 4-я поул-позиция в сезоне 1986 и 4-я у Lotus. Для Danner 19 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 22 места (Бельгия, 1985). Лучший старт в сезоне для Johansson (5 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Представители Liberty Media подали заявку на регистрацию товарных знаков трех новых гран-при в США

Представители Liberty Media много раз говорили о том, что они хотят расширить календарь чемпионата за...

10.12.2017
Уайтинг: В США многие пилоты срезали повороты, но преимущество получил только Ферстаппен

Чарли Уайтинг вновь говорил о штрафе Ферстаппена в США. “В первую очередь я хочу сказать, что Максу...

27.10.2017
Квята отстранили сразу после финиша гонки в США

Уже известно, что Даниил Квят не будет принимать участие в оставшихся гонках сезона 2017-го года. Сегодня...

26.10.2017
Хартли: В США я многому научился

Брендон Хартли говорил о своих ожиданиях от предстоящего этапа в Мексике. “Я вновь выйду на старт...

26.10.2017
Брандл считает, что в США стюарды приняли верное решение, когда наказали Ферстаппена

Мартин Брандл прокомментировал штраф Макса Ферстаппена в США. “После гонки в США все обсуждают штраф...

24.10.2017
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

24.10.2017
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

24.10.2017
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23.10.2017
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23.10.2017
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23.10.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.11 сек.)