БРА

САН

МОН

МЕК

США

КАН

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При Италии 1989 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, жарко, сухо
Переменная облачность, жарко, сухо
09/10/1989
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+3
531.19'27.5509
2
537.3266
3
+3
5314.9754
4
+1
5338.7223
5
+5
52 1 Lap2
6
+6
52 1 Lap1
7
+8
52 1 Lap
8
+18
51 2 Laps
9
+14
51 2 Laps
10
+9
51Suspension
11
+9
47Engine
29
Ret
45Engine
Ret
44Engine
Ret
41Gear Box
Ret
38Radiator
Ret
33Brakes
Ret
30Engine
Ret
30Exhaust
Ret
23Spun Off
Ret
18Engine
Ret
18Fuel System
Ret
16Gear Box
Ret
14Electrical
Ret
14Throttle
Ret
1Spun Off
Ret
0Transmission
DNQ
DNQ
DNQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DSQ
Примечание: Alain Prost показал лучшее время - 1.28.107 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 39-м гран при Италии, Ален Прост одержал 39-ю в карьере победу и 79-ю для команды Макларен. Для Проста это 4-я победа в сезоне 1989 и 9-я у McLaren. Герхард Бергер финишировал вторым, добавив в свою статистику 11-й подиум в карьере, Бутсен завершил гран при третьим (10-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Луис Перес Сала - 18 позиций, Арну (14 позиций), Каффи и Накадзима (9 позиций), Мартини (8 позиций), Брандл (6 позиций), Алези (5 позиций), Бутсен и Прост (3 позиции), Патрезе (1 позицию).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 38-й в карьере поул и 51-й для команды Макларен. Для Senna это 9-я поул-позиция в сезоне 1989 и 11-я у McLaren. Филипп Альо повторил свой лучший результат в карьере (7 место). Эмануэле Пирро повторил свой лучший результат в карьере (9 место). Жан Алези повторил свой лучший результат в карьере (10 место). Лучший старт в сезоне для Berger (2 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.12 сек.)