БРА

САН

МОН

МЕК

США

КАН

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При Японии 1989 (Сузука)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
22/10/1989
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+5
531.35'06.2779
2
+3
5311.9046
3
+4
5313.4464
4
+7
53 1'44.2253
5
+8
52 1 Lap2
6
+19
52 1 Lap1
7
+13
52 1 Lap
8
+16
52 1 Lap
9
+6
52 1 Lap
10
+6
51 2 Laps
Ret
46Collision
Ret
46Engine
DSQ
53Disqualified
Ret
43Engine
Ret
41Engine
Ret
37Gear Box
Ret
36Engine
Ret
34Gear Box
Ret
33Collision
Ret
31Engine
Ret
27Suspension
Ret
21Brakes
Ret
20Fuel Leak
Ret
1Gear Box
Ret
0Collision
Ret
0Clutch
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
Примечание: Alain Prost показал лучшее время - 1.43.506 .

Статистическая сводка гран-при Японии (развернуть)

На прошедшем 3-м гран при Японии, Алессандро Наннини одержал свою первую в карьере победу и вторую для команды Benetton. Победителю потребовалось 63 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за больший срок одерживали: Мэнселл (75 гран-при), Патрезе (72 гран-при), Бутсен (96 гран-при). Рикардо Патрезе финишировал вторым, добавив в свою статистику 16-й подиум в карьере, Бутсен завершил гран при третьим (11-й подиум). Лучший результат в сезоне для Brundle (5 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Дерек Уорик - 19 позиций, Чивер (16 позиций), Гужельмин (13 позиций), Брандл (8 позиций), Пике (7 позиций), де Чезарис и Каффи (6 позиций), Наннини (5 позиций), Бутсен (4 позиции), Патрезе (3 позиции).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 41-й в карьере поул и 54-й для команды Макларен. Для Senna это 12-я поул-позиция в сезоне 1989 и 14-я у McLaren. Для Larini 10 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 11 места (Испания, 1989). Лучший старт в сезоне у Nakajima (12 место) и Schneider (21 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Японии: последние новости

После этапа в Японии Масса не обговаривал с Williams свое будущее

В США Фелипе Масса заявил, что после этапа в Японии он не обсуждал с руководителями Williams свое будущее. “Мы...

20.10.2017
Ферстаппен: Я не ожидал, что в Японии я смогу оказаться так близко к Хэмилтону

В этом году у Ферстаппена часто возникали проблемы с машиной, но в последних двух гран-при голландец...

11.10.2017
Гран При Японии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

10.10.2017
Перед стартом гонки в Японии на болиде Хэмилтона заменили свечу зажигания

Представители СМИ утверждают, что перед гонкой в Японии на машине Льюиса Хэмилтона заменили свечу зажигания....

09.10.2017
Сафнауэр объяснил, почему в Японии Окону и Пересу запретили бороться между собой

Во время гонки в Японии Серхио Пересу запретили атаковать Эстебана Окона. Сегодня Отмар Сафнауэр объяснил...

09.10.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Японии

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

08.10.2017
Гран При Японии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Японии. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

08.10.2017
Гран При Японии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

08.10.2017
Палмер: Вряд ли гонка в Японии стала моей последней в Формуле 1

Джолион Палмер заявил, что, возможно, он еще вернется в Формулу 1. Напомним, что в США место британца...

08.10.2017
Гран При Японии: порядок смены шин

После финиша Гран При Японии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

08.10.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.09 сек.)