США

БРА

САН

МОН

КАН

МЕК

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При США 1990 (Финикс)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
11/03/1990
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+4
721.52'32.8299
2
+2
72 8.6856
3
+6
72 54.0804
4
+2
72 1'08.3583
5
+5
72 1'09.5032
6
+5
71 1 Lap1
7
-5
71 1 Lap
8
+7
71 1 Lap
9
+3
71 1 Lap
10
+11
70 2 Laps
11
+11
70 2 Laps
12
+8
70 2 Laps
13
+3
67 5 Laps
14
+11
66 6 Laps
Ret
54Physical
Ret
53Brakes
Ret
49Engine
Ret
44Clutch
Ret
39Accident
Ret
39Collision
Ret
25Engine
Ret
21Oil Leak
Ret
20Electrical
Ret
6Gear Box
Ret
4Throttle
DNS
0Gear Box
DNQ
DNQ
DNQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DSQ
Примечание: Gerhard Berger показал лучшее время - 1.31.050 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 2-м гран при США, Айртон Сенна одержал 21-ю в карьере победу и 81-ю для команды Макларен. Жан Алези первый раз в карьере забрался на подиум, Бутсен завершил гран при третьим (13-й подиум). Эрик Бернар показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 11 место (Франция, 1989). Бернд Шнайдер повторил свой лучший результат в карьере (12 место) Больше всего позиций относительно старта отыграли: Гужельмин, Альборето, Наннини - 11 позиций, Наннини , Альборето, Гужельмин (11 позиций), Бернар (7 позиций), Бутсен (6 позиций), Накадзима и Модена (5 позиций), Сенна (4 позиции), Морено и Патрезе (3 позиции), Пике и Алези (2 позиции).

Квалификация
Герхард Бергер одержал 5-й в карьере поул и 56-й для команды Макларен. Для Barilla 14 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 19 места (Япония, 1989). Для Suzuki 18 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 20 места (Япония, 1988). Для Grouillard 8 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Сан-Марино, 1989). Для Martini 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 3 места (Австралия, 1989). Для Alesi 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Испания, 1989).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Алонсо рассчитывает на очки в США

Фернандо Алонсо говорил о предстоящем этапе в США. “В Остине очень интересный автодром, который состоит...

18.10.2017
В Williams надеются, что в США они заработают очки двумя болидами

Падди Лоу заявил, что они рассчитывают на то, что в Остине они смогут заработать очки двумя болидами. “В...

17.10.2017
Изола: Во время гонки в США пилоты будут использовать не только SuperSoft и UltraSoft, но и Soft

Формула 1 отправляется в США, где в Остине состоится очередной этап. Всего-навсего через одну неделю...

17.10.2017
После этапа в США Хартли займет место Квята в Toro Rosso?

Для Даниила Квята этап в США может стать последним. Представители СМИ утверждают, что в Toro Rosso хотят...

16.10.2017
В США изменится маркировка резины UltraSoft

Традиционно резина UltraSoft имеет фиолетовую маркировку, но во время гоночного уик-энда в Остине она...

16.10.2017
В США Haas привезет последние обновления для болида 2017-го года

Сегодня Гюнтер Штайнер сообщил, что в США они привезут последние обновления для болида 2017-го года. “В...

16.10.2017
Брайан Хартли: В США Брендону нужно добраться до финиша

В США Брендон Хартли будет напарником Даниила Квята – он сядет за руль болида Toro Rosso. Сегодня отец...

15.10.2017
Официально: В США напарником Квята будет Хартли

Представители Toro Rosso сообщили, что во время гоночного уик-энда в США один из болидов команды будет...

13.10.2017
Скорей всего в США напарником Квята будет Брендон Хартли

Сегодня появились слухи о том, что скорей всего в США напарником Даниила Квята будет Брендон Хартли....

12.10.2017
Эпстайн: Подготовка к этапу в США идет с опережением графика

Промоутер гран-при США говорил о том, как идет подготовка к этапу, который состоится на следующей неделе...

12.10.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.13 сек.)