США

БРА

САН

МОН

КАН

МЕК

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При США 1990 (Финикс)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
11/03/1990
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+4
721.52'32.8299
2
+2
72 8.6856
3
+6
72 54.0804
4
+2
72 1'08.3583
5
+5
72 1'09.5032
6
+5
71 1 Lap1
7
-5
71 1 Lap
8
+7
71 1 Lap
9
+3
71 1 Lap
10
+11
70 2 Laps
11
+11
70 2 Laps
12
+8
70 2 Laps
13
+3
67 5 Laps
14
+11
66 6 Laps
Ret
54Physical
Ret
53Brakes
Ret
49Engine
Ret
44Clutch
Ret
39Accident
Ret
39Collision
Ret
25Engine
Ret
21Oil Leak
Ret
20Electrical
Ret
6Gear Box
Ret
4Throttle
DNS
0Gear Box
DNQ
DNQ
DNQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DSQ
Примечание: Gerhard Berger показал лучшее время - 1.31.050 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 2-м гран при США, Айртон Сенна одержал 21-ю в карьере победу и 81-ю для команды Макларен. Жан Алези первый раз в карьере забрался на подиум, Бутсен завершил гран при третьим (13-й подиум). Эрик Бернар показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 11 место (Франция, 1989). Бернд Шнайдер повторил свой лучший результат в карьере (12 место) Больше всего позиций относительно старта отыграли: Гужельмин, Альборето, Наннини - 11 позиций, Наннини , Альборето, Гужельмин (11 позиций), Бернар (7 позиций), Бутсен (6 позиций), Накадзима и Модена (5 позиций), Сенна (4 позиции), Морено и Патрезе (3 позиции), Пике и Алези (2 позиции).

Квалификация
Герхард Бергер одержал 5-й в карьере поул и 56-й для команды Макларен. Для Barilla 14 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 19 места (Япония, 1989). Для Suzuki 18 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 20 места (Япония, 1988). Для Grouillard 8 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Сан-Марино, 1989). Для Martini 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 3 места (Австралия, 1989). Для Alesi 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Испания, 1989).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Представители Liberty Media подали заявку на регистрацию товарных знаков трех новых гран-при в США

Представители Liberty Media много раз говорили о том, что они хотят расширить календарь чемпионата за...

10.12.2017
Уайтинг: В США многие пилоты срезали повороты, но преимущество получил только Ферстаппен

Чарли Уайтинг вновь говорил о штрафе Ферстаппена в США. “В первую очередь я хочу сказать, что Максу...

27.10.2017
Квята отстранили сразу после финиша гонки в США

Уже известно, что Даниил Квят не будет принимать участие в оставшихся гонках сезона 2017-го года. Сегодня...

26.10.2017
Хартли: В США я многому научился

Брендон Хартли говорил о своих ожиданиях от предстоящего этапа в Мексике. “Я вновь выйду на старт...

26.10.2017
Брандл считает, что в США стюарды приняли верное решение, когда наказали Ферстаппена

Мартин Брандл прокомментировал штраф Макса Ферстаппена в США. “После гонки в США все обсуждают штраф...

24.10.2017
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

24.10.2017
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

24.10.2017
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23.10.2017
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23.10.2017
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23.10.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.12 сек.)