США

БРА

САН

МОН

КАН

МЕК

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При Бразилии 1991 (Интерлагос)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, тепло, влажно
Пасмурно, тепло, влажно
24/03/1991
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
711.38.28.12810
2
712.9916
3
+1
715.4164
4
+2
7118.3693
5
+2
7121.962
6
-1
7123.6411
7
+7
701 Lap
8
+13
692 laps
9
+13
683 Laps
10
+8
683 Laps
11
+1
683 laps
12
+14
674 Laps
13
-3
63Fuel System
Ret
59Gear Box
Ret
50Engine
Ret
47Spun Off
Ret
34engine
Ret
33Radiator
Ret
22Electrical
Ret
20Engine
Ret
19Gear Box
Ret
16Transmission
Ret
12Spun Off
Ret
9Physical
Ret
0suspension
Ret
0Fuel Pump
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Nigel Mansell показал лучшее время - 1.20.436 .

Статистическая сводка гран-при Бразилии (развернуть)

На прошедшем 9-м гран при Бразилии, Айртон Сенна одержал 28-ю в карьере победу и 88-ю для команды Макларен. Рикардо Патрезе финишировал вторым, добавив в свою статистику 19-й подиум в карьере, Бергер завершил гран при третьим (21-й подиум). Джанни Морбиделли показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 14 место (Бразилия, 1990). Мика Хаккинен показал лучший результат в карьере - 9 место, его лучшей финишной позицией было 13 место (США, 1991). Больше всего позиций относительно старта отыграл Мартин Брандл - 14 позиций, Хаккинен и Морбиделли (13 позиций), Бутсен (8 позиций), Морено (7 позиций), Пике и Прост (2 позиции), Пирро и Бергер (1 позицию).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 54-й в карьере поул и 69-й для команды Макларен. Для Gachot 10 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 11 места (Франция, 1989).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Бразилии: последние новости

Гран-при Бразилии могут перенести в Рио-де-Жанейро

Чейз Кэри посетил Рио-де-Жанейро. По информации журналистов, исполнительный директор Формулы 1 оценивал...

20.11.2018
Палмер считает, что в Бразилии Окон намеренно врезался в Ферстаппена

Во время гонки в Бразилии пилот Red Bull Макс Ферстаппен уверенно лидировал, однако пилот Racing Point...

19.11.2018
Браун: Хэмилтон выиграл гонку в Бразилии потому, что он лучше остальных справился со своей работой

Многие считают, что Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Бразилии только благодаря тому, что после контакта...

17.11.2018
В Бразилии Ferrari пришлось расплачиваться за допущенные просчеты

В Бразилии Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов, несмотря на то, что трасса в Сан-Паулу идеально...

16.11.2018
В Бразилии представители Ferrari не просили стюардов обратить внимание на колесные диски Mercedes

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг считает историю с колесными дисками Mercedes закрытой. "Мы считаем...

15.11.2018
Хорнер: Я не считаю, что после гонки в Бразилии ситуация вышла из-под контроля

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал потасовку между Ферстаппеном и Оконом после гонки...

14.11.2018
В Бразилии Хэмилтон мог сойти с дистанции

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Бразилии. Британец признался, что он мог сойти с дистанции...

12.11.2018
Арривабене объяснил, почему у Феттеля был плохой темп в гонке в Бразилии

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене подвел итоги гонки в Бразилии. Напомним, что Феттель финишировал...

12.11.2018
Гран При Бразилии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Бразилии. Время замеряется по факту остановки колес. На...

12.11.2018
Гран При Бразилии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

12.11.2018


Рейтинг@Mail.ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.18 сек.)