США

БРА

САН

МОН

КАН

МЕК

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При США 1991 (Финикс)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
03/10/1991
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
812.00.47.82810
2
8116.3226
3
+2
8117.3764
4
+7
8125.4093
5
+11
801 Lap2
6
+15
792 Laps1
7
+10
783 Laps
8
+14
774 Laps
9
+6
75Engine
10
+4
75Engine
11
+1
738 Laps
12
-6
72Gear Box
13
59Engine
Ret
49Gear Box
Ret
49Collision
Ret
41Engine
Ret
40Gear Box
Ret
40Engine
Ret
36Fuel Pump
Ret
35Gear Box
Ret
34Gear Box
Ret
32Spun Off
Ret
16Gear Box
Ret
15Gear Box
Ret
12Gear Box
Ret
4Engine
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Jean Alesi показал лучшее время - 1.26.758 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 3-м гран при США, Айртон Сенна одержал 27-ю в карьере победу и 87-ю для команды Макларен. Ален Прост финишировал вторым, добавив в свою статистику 90-й подиум в карьере, Пике завершил гран при третьим (58-й подиум). Бертран Гашо показал лучший результат в карьере - 10 место, его лучшей финишной позицией было 12 место (Британия, 1989). Никола Ларини повторил свой лучший результат в карьере (7 место) Больше всего позиций относительно старта отыграл Агури Судзуки - 15 позиций, Тарквини (14 позиций), Накадзима (11 позиций), Ларини (10 позиций), Модена (7 позиций), Мартини (6 позиций), Гашо (4 позиции), Пике (2 позиции), Брандл (1 позицию).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 53-й в карьере поул и 68-й для команды Макларен. Роберто Морено повторил свой лучший результат в карьере (8 место). Для Jarvilehto 10 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Австралия, 1989). Эмануэле Пирро повторил свой лучший результат в карьере (9 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Представители Liberty Media подали заявку на регистрацию товарных знаков трех новых гран-при в США

Представители Liberty Media много раз говорили о том, что они хотят расширить календарь чемпионата за...

10.12.2017
Уайтинг: В США многие пилоты срезали повороты, но преимущество получил только Ферстаппен

Чарли Уайтинг вновь говорил о штрафе Ферстаппена в США. “В первую очередь я хочу сказать, что Максу...

27.10.2017
Квята отстранили сразу после финиша гонки в США

Уже известно, что Даниил Квят не будет принимать участие в оставшихся гонках сезона 2017-го года. Сегодня...

26.10.2017
Хартли: В США я многому научился

Брендон Хартли говорил о своих ожиданиях от предстоящего этапа в Мексике. “Я вновь выйду на старт...

26.10.2017
Брандл считает, что в США стюарды приняли верное решение, когда наказали Ферстаппена

Мартин Брандл прокомментировал штраф Макса Ферстаппена в США. “После гонки в США все обсуждают штраф...

24.10.2017
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

24.10.2017
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

24.10.2017
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23.10.2017
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23.10.2017
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23.10.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.24 сек.)