ЮЖН

БРА

ЕВР

САН

ИСП

МОН

КАН

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ЯПО

АВС

Гран При Италии 1993 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
09/12/1993
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
531.17.07.50910
2
+1
5340.0126
3
+6
521 Lap4
4
+11
521 Lap3
5
+5
521 Lap2
6
+14
521 Lap1
7
+15
512 Laps
8
+16
512 Laps
9
+7
512 Laps
10
+15
512 Laps
11
+15
49Electrical
12
-11
48Engine
13
+5
47Oil pressure
14
+3
476 Laps
Ret
23Suspension
Ret
21Engine
Ret
20Spun off
Ret
15Suspension
Ret
14Spun off
Ret
8Collision
Ret
8Collision
Ret
0Collision
Ret
0Collision
Ret
0Collision
Ret
0Collision
Ret
0Collision
Примечание: Damon Hill показал лучшее время - 1.23.575 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 43-м гран при Италии, Дэймон Хилл одержал 3-ю в карьере победу и 71-ю для команды Вильямс. Для Хилла это 3-я победа в сезоне 1993 и 10-я у Williams. Жан Алези финишировал вторым, добавив в свою статистику 9-й подиум в карьере, Андретти завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Майкл Андретти показал лучший результат в карьере - 3 место, его лучшей финишной позицией было 5 место (Испания, 1993). Карл Вендлингер повторил свой лучший результат в карьере (4 место) Лучший результат в сезоне у Wendlinger (4 место), Comas (6 место), Martini (7 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Кристиан Фиттипальди - 16 позиций, Лами , Мартини, Бадоер (15 позиций), Кома (14 позиций), Вендлингер (11 позиций), Альо (7 позиций), Андретти (6 позиций), де Чезарис и Патрезе (5 позиций), Катаяма (3 позиции), Алези и Хилл (1 позицию).

Квалификация
Ален Прост одержал 32-й в карьере поул и 65-й для команды Вильямс. Для Проста это 12-я поул-позиция в сезоне 1993 и 13-я у Williams. Жан Алези повторил свой лучший результат в карьере (3 место). Лучший старт в сезоне для Katayama (17 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.23 сек.)