БРА

ТИХ

САН

МОН

ИСП

КАН

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ЕВР

ЯПО

АВС

Гран При Италии 1994 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, жарко, сухо
Облачно, жарко, сухо
09/11/1994
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
531.18.02.75410
2
534.936
3
+4
5325.644
4
+12
5350.6343
5
+10
531.25.5752
6
-1
52Out of fuel1
7
+5
521 Lap
8
+16
521 Lap
9
+11
521 Lap
10
-4
512 Laps
Ret
46Puncture
Ret
45Spun off
Ret
43Engine
Ret
41Engine
Ret
39Spun off
Ret
30Spun off
Ret
28Gearbox
Ret
22Engine
Ret
20Engine
Ret
20Gearbox
Ret
18Spun off
Ret
14Gearbox
Ret
13Alternator
Ret
0Collision
Ret
0Collision
Ret
0Collision
DNQ
DNQ
Примечание: Damon Hill показал лучшее время - 1.25.930 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 44-м гран при Италии, Дэймон Хилл одержал 7-ю в карьере победу и 75-ю для команды Вильямс. Для Хилла это 4-я победа в сезоне 1994 и 4-я у Williams. Герхард Бергер финишировал вторым, добавив в свою статистику 37-й подиум в карьере, Хаккинен завершил гран при третьим (5-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Эрик Кома - 16 позиций, Баррикелло (12 позиций), Ярвилехто (11 позиций), Брандл (10 позиций), Бернар (5 позиций), Хаккинен (4 позиции), Хилл (2 позиции).

Квалификация
Жан Алези одержал свой первый в карьере поул и 112-й для команды Феррари. У победителя это получилось с 82 раза. Для Herbert 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Япония, 1992). Для Panis 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Венгрия, 1994). Лучший старт в сезоне у Дзанарди (13 место), de Cesaris (8 место), Bernard (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.13 сек.)