АВС

БРА

АРГ

САН

ИСП

МОН

КАН

ФРА

БРИ

АВС

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ЛЮК

ЯПО

Гран При Бельгии 1998 (Спа-Франкоршам)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, холодно, дождь
Пасмурно, холодно, дождь
30/08/1998
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
441.43.47.40710
2
+6
440.9326
3
+7
447.244
4
+5
4432.2433
5
+11
4451.6822
6
+7
422 Laps1
7
-5
395 Laps
8
+13
395 Laps
Ret
26Collision
Ret
25Collision
Ret
25Spun off
Ret
17Gearbox
Ret
16Spun off
Ret
10Spun off
Ret
8Engine
Ret
0Collision
Ret
0Collision
Ret
0Collision
DNS
0Collision
DNS
0Collision
DNS
0Collision
DNS
0Collision
Примечание: Michael Schumacher показал лучшее время - 2.03.766 .

Статистическая сводка гран-при Бельгии (развернуть)

На прошедшем 33-м гран при Бельгии, Дэймон Хилл одержал 22-ю в карьере победу и первую для команды Jordan. Для Хилла это первая победа в сезоне 1998 и 1-я у Jordan. Долгожданный результат был наконец достигнут, до этой гонки занять первую строчку протокола ему удалось только в 1996 году на Гран При Японии. Ральф Шумахер финишировал вторым, добавив в свою статистику 2-й подиум и лучший результат в карьере, Алези завершил гран при третьим (32-й подиум). Педро-Паулу Диниц повторил свой лучший результат в карьере (5 место) Лучший результат в сезоне у Alesi (3 место), Trulli (6 место), Diniz (5 место). Для команды Jordan 1 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Синдзи Накано - 13 позиций, Диниц (11 позиций), Трулли и Алези (7 позиций), Шумахер (6 позиций), Френтцен (5 позиций), Хилл (2 позиции).

Квалификация
Мика Хаккинен одержал 10-й в карьере поул и 92-й для команды Макларен. Для Хаккинена это 9-я поул-позиция в сезоне 1998 и 12-я у McLaren. Лучший старт в сезоне для Хилла (3 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Бельгии: последние новости

Штайнер: В Италии и Бельгии Williams будет достаточно конкурентоспособной

В настоящий момент в середине пелотона идет очень плотная борьба, и есть вероятность того, что во второй...

19.08.2017
Хюлькенберг: В Бельгии и Италии мы можем столкнуться с проблемами

Перед летней паузой в Renault провели серьезную модернизацию, благодаря этому французская команда смогла...

11.08.2017
Квят: В Бельгии мы сможем показать все, на что мы способны

Даниил Квят надеется, что во второй половине сезона они будут выступать более успешно. “Уже в Бельгии...

11.08.2017
Ферстаппен: В Бельгии будет много моих фанатов

Макс Ферстаппен признался, что больше всего он ждет гоночного уик-энда в Бельгии. “Отпуск позволяет...

06.08.2017
В Honda надеются, что в Бельгии они докажут свою конкурентоспособность

Сегодня представитель Honda заявил, что они надеются, что в Бельгии они докажут свою конкурентоспособность. “Стартовала...

05.08.2017
Бенсон: Я не удивлюсь, если в Бельгии место Палмера займет Кубица

На этой неделе Роберт Кубица впервые опробовал болид Формулы 1 – польский гонщик принимал участие в тестовых...

04.08.2017
Представители Pirelli назвали составы резины, которые команды выбрали для этапа в Бельгии

Сегодня представители компании Pirelli назвали составы шин, которые участники чемпионата выбрали для...

03.08.2017
К этапу в Бельгии в Honda хотят отыграть 15 лошадиных сил

Компания Honda начала двигаться вперед – она начала приближаться к своим соперникам. В настоящий момент...

02.08.2017
В Бельгии эффект Ферстаппена помог установить новый рекорд

Организаторы гран-при Бельгии сообщили, что эффект Ферстаппена помог им установить новый рекорд. Впервые...

21.07.2017
Кубица займет место Палмера в Renault уже в Бельгии?

Представители СМИ утверждают, что уже в Бельгии Роберт Кубица может стать боевым гонщиком команды Renault...

19.07.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.08 сек.)