АВС

БРА

САН

МОН

ИСП

КАН

ФРА

БРИ

АВС

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ЕВР

МАЛ

ЯПО

Гран При Великобритании 1999 (Силверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
11/07/1999
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
601.32.30.14410
2
+2
601.8296
3
+5
6027.4114
4
+1
6027.7893
5
+1
6038.6062
6
+6
6053.6431
7
+10
6054.614
8
-1
601.08.590
9
+5
601.12.045
10
+8
601.12.123
11
+2
601.17.124
12
-1
601.17.709
13
+2
601.20.492
14
-4
591 Lap
15
+7
582 Laps
16
+3
582 Laps
Ret
41Suspension
Ret
35Wheel
Ret
29Halfshaft
Ret
6Gearbox
Ret
0Gearbox
Ret
0Spun off
Примечание: Mika Hakkinen показал лучшее время - 1.28.309 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 33-м гран при Великобритании, Дэвид Култхард одержал 5-ю в карьере победу и 120-ю для команды Макларен. Для Култхарда это первая победа в сезоне 1999 и 4-я у McLaren. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1998 году на Гран При Сан-Марино. Эдди Ирвайн финишировал вторым, добавив в свою статистику 19-й подиум в карьере, Шумахер завершил гран при третьим (5-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Джанкарло Физикелла - 10 позиций, Вурц (8 позиций), Жене (7 позиций), Диниц (6 позиций), Трулли и Шумахер (5 позиций), Такаги (3 позиции), Панис , Култхард, Ирвайн, Дзанарди (2 позиции), Хилл и Френтцен (1 позицию).

Квалификация
Мика Хаккинен одержал 16-й в карьере поул и 98-й для команды Макларен. Для Хаккинена это 6-я поул-позиция в сезоне 1999 и 6-я у McLaren. Лучший старт в сезоне для Хилла (6 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

Култхард считает, что в Великобритании слишком сдержанно относятся к успехам Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что в Великобритании слишком сдержанно относятся к успехам...

03.11.2018
В Венгрии на болиды Williams установили то крыло, которое они использовали в Великобритании

В Великобританию Williams привезла новое заднее крыло, но во время активации системы DRS у пилотов возникали...

28.07.2018
Сало считает, что в Великобритании Райкконен получил слишком суровый штраф

Бывший пилот Формулы 1 Мика Сало, который часто работает стюардом, заявил, что он считает, что в Великобритании...

19.07.2018
Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп в Великобритании

Пилот команды Williams Сергей Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп...

14.07.2018
В Великобритании проходят тесты шин Pirelli

Во вторник в Великобритании стартовали тесты шин Pirelli. Напомним, что итальянская компания тестирует...

11.07.2018
Сироткин: В Великобритании наши новинки сработали

Пилот Williams Сергей Сироткин заявил, что обновления, которые они привезли в Великобританию, сработали. “У...

11.07.2018
В Toro Rosso пытаются понять, почему в Великобритании на болиде Хартли сломалась подвеска

В Великобритании на машине Брендона Хартли сломалась подвеска. В Toro Rosso пытаются понять, почему это...

11.07.2018
Феттель: Не нужно переоценивать победу в Великобритании

Сегодня пилот Ferrari говорил о своих шансах на титул в этом году. Напомним, что после победы в Великобритании...

10.07.2018
Брандл: В Великобритании Хэмилтон вел себя как ребенок

Во время гонки в Великобритании Кими Райкконен столкнулся с Льюисом Хэмилтоном, и в итоге британец откатился...

10.07.2018
В Renault объяснили, почему в Великобритании они использовали шины Hard

Босс Renault Сирил Абитебул объяснил, почему во время гонки в Великобритании они использовали шины Hard. “Многие...

10.07.2018


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.2 сек.)