АВС

БРА

САН

БРИ

ИСП

ЕВР

МОН

КАН

ФРА

АВС

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

США

ЯПО

МАЛ

Гран При Великобритании 2000 (Силверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
23/04/2000
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+3
601.28.50.10810
2
+1
601.4776
3
+2
6019.9174
4
+3
6041.3123
5
+1
6057.7592
6
+5
601.19.2731
7
+5
591 Lap
8
+10
591 Lap
9
+11
591 Lap
10
+5
591 Lap
11
+2
591 Lap
12
+2
591 Lap
13
-4
591 Lap
14
+7
591 Lap
15
+7
591 Lap
16
-6
56Gearbox
17
-15
54Gearbox
Ret
51Engine
Ret
36Spun off
Ret
35Hydraulics
Ret
26Electrical
Ret
20Electrical
Примечание: Mika Hakkinen показал лучшее время - 1.26.217 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 34-м гран при Великобритании, Дэвид Култхард одержал 7-ю в карьере победу и 124-ю для команды Макларен. Для Култхарда это первая победа в сезоне 2000 и 1-я у McLaren. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1999 году на Гран При Бельгии. Мика Хаккинен финишировал вторым, добавив в свою статистику 39-й подиум в карьере, Шумахер завершил гран при третьим (75-й подиум). Дженсон Баттон показал лучший результат в карьере - 5 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Бразилия, 2000). Больше всего позиций относительно старта отыграл Алекс Вурц - 11 позиций, Сало (10 позиций), Маццакане и Жене (7 позиций), Алези , Трулли, Физикелла (5 позиций), Шумахер и Култхард (3 позиции), Херберт , Шумахер, Диниц (2 позиции), Баттон и Хаккинен (1 позицию).

Квалификация
Рубенс Баррикелло одержал 3-й в карьере поул и 128-й для команды Феррари. Для Barrichello это первый поул в сезоне 2000 и 1-й у Ferrari. Для Баттона 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Бразилия, 2000). Лучший старт в сезоне у Verstappen (8 место), Frentzen (2 место), Herbert (14 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

Сайнс заявил, что столкновение в Великобритании испортило его отношения с Квятом

Во время гонки в Великобритании между пилотами Toro Rosso произошло столкновение. Карлос Сайнс заявил...

06.08.2017
Сироткин говорил об инцидентах, в которых участвовал Квят в Великобритании и Австрии

Для Даниила Квята этапы в Великобритании и Австрии прошли достаточно сложно – уже на первом круге россиянин...

01.08.2017
Квят: Я изменил свое мнение о причине аварии в Великобритании

В Венгрии Даниил Квят говорил об аварии с Сайнсом, которая произошла в Великобритании. “После этого...

28.07.2017
В Toro Rosso считают, что Сайнс и Квят оба виноваты в том, что произошло в Великобритании

Во время гонки в Сильвестоуне между пилотами Toro Rosso произошло столкновение, после которого Даниил...

28.07.2017
Зак Браун заявил, что гран-при Великобритании останется в Сильверстоуне

Зак Браун сомневается в том, что удастся организовать гонку в Лондоне. “Сейчас многие говорят о гонке...

27.07.2017
В Великобритании на болиде Феттеля произошел медленный прокол

В конце гонки в Великобритании у пилотов Ferrari возникли серьезные проблемы с шинами, из-за которых...

21.07.2017
Маркионне ожидает немедленной реакции на провал в Великобритании

В Великобритании Ferrari много уступала Mercedes. Серджио Маркионне заявил, что он ждет немедленной реакции...

19.07.2017
Чандхок: Меня не удивило то, что в Великобритании Райкконен опередил Феттеля

Карун Чандхок прокомментировал выступление Райкконена в Великобритании. “В Великобритании Райкконен...

18.07.2017
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

17.07.2017
Гран При Великобритании: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Великобритании. Время замеряется по факту остановки колес....

17.07.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.13 сек.)