Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2001 (Индианаполис)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, тепло, сухо
Переменная облачность, тепло, сухо
30/09/2001
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+3
731.32.42.84010
2
-1
7311.0466
3
+4
7312.0434
4
+4
7357.4233
5
+9
731.12.4342
6
731.12.9961
7
+2
721 Lap
8
+4
721 Lap
9
+1
721 Lap
10
+5
721 Lap
11
+2
721 Lap
12
+4
721 Lap
13
+6
721 Lap
14
+7
721 Lap
15
-10
71Engine
Ret
45Suspension
Ret
44Engine
Ret
38Hydraulics
Ret
38Gearbox
Ret
36Spun off
Ret
36Driveshaft
Ret
2Driveshaft
Примечание: Juan Pablo Montoya показал лучшее время - 1.14.448 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 2-м гран при США, Мика Хаккинен одержал 20-ю в карьере победу и 134-ю для команды Макларен. Для Хаккинена это вторая победа в сезоне 2001 и 4-я у McLaren. Михаэль Шумахер финишировал вторым, добавив в свою статистику 96-й подиум в карьере, Култхард завершил гран при третьим (50-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Эдди Ирвайн - 9 позиций, Энге (7 позиций), Бернольди (6 позиций), Френтцен (5 позиций), де ла Роcа , Култхард, Трулли, Физикелла (4 позиции), Хаккинен (3 позиции), Панис и Алези (2 позиции), Баттон (1 позицию).

Квалификация
Михаэль Шумахер одержал 42-й в карьере поул и 147-й для команды Феррари. Для Шумахера это 10-я поул-позиция в сезоне 2001 и 10-я у Ferrari. Алекс Йонг повторил свой лучший результат в карьере (22 место). Для Алонсо 17 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 18 места (Венгрия, 2001). Ник Хайдфельд повторил свой лучший результат в карьере (6 место). Лучший старт в сезоне у Баттона (10 место) и Alesi (9 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

23 Окт 2023
Леклер и Хэмилтон дисквалифицированы по итогам гонки в США

После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось...

23 Окт 2023
 34
Хэмилтон и Леклер могут получить дисквалификацию по итогам Гран-при США

Хэмилтону и Леклеру грозит дисквалификация из протокола гонки в США. После финиша болиды Mercedes и Ferrari...

23 Окт 2023
 10
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

23 Окт 2023
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

23 Окт 2023
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23 Окт 2023
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

23 Окт 2023
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23 Окт 2023
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

23 Окт 2023
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23 Окт 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.2 сек.)