Гран При США 1959 (Себринг)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
12/12/1959
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+9
422.12'35.78
2
+3
420.66
3
+1
42 3'00.94
4
-2
42 1'57.33
5
+4
39 3 laps2
6
38Engine
7
+9
38 4 Laps
Ret
23Transmission
Ret
23Transmission
Ret
20Clutch
Ret
13Brakes
Ret
8Clutch
Ret
6Oil Leak
Ret
5Transmission
Ret
5Clutch
Ret
5Overheating
Ret
2Clutch
Ret
0Accident
DNS
Примечание: Maurice Trintignant показал лучшее время - 3.5.000 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 1-м гран при США, Брюс Макларен одержал свою первую в карьере победу и 7-ю для команды Cooper-Climax. Победителю потребовалось всего 9 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за более короткий срок одерживали только: Ward (9 гран-при), Brooks (9 гран-при). Maurice Trintignant финишировал вторым, добавив в свою статистику 7-й подиум в карьере, Brooks завершил гран при третьим (8-й подиум). Лучший результат в сезоне для Trintignant (2 место). Для команды 7 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграли Blanchard и Макларен - 9 позиций, Макларен и Blanchard (9 позиций), Trintignant (3 позиции), Brooks (1 позицию).

Квалификация
Stirling Moss одержал 11-й в карьере поул и 5-й для команды Cooper-Climax. Для Moss это 4-я поул-позиция в сезоне 1959 и 5-я у Cooper-Climax. Алан Стейси повторил свой лучший результат в карьере (12 место). Для d' Orey 17 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 18 места (Франция, 1959). Innes Ireland повторил свой лучший результат в карьере (9 место). Лучший старт в сезоне для von Trips (6 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

23 Окт 2023
Леклер и Хэмилтон дисквалифицированы по итогам гонки в США

После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось...

23 Окт 2023
 34
Хэмилтон и Леклер могут получить дисквалификацию по итогам Гран-при США

Хэмилтону и Леклеру грозит дисквалификация из протокола гонки в США. После финиша болиды Mercedes и Ferrari...

23 Окт 2023
 10
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

23 Окт 2023
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

23 Окт 2023
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23 Окт 2023
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

23 Окт 2023
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23 Окт 2023
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

23 Окт 2023
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23 Окт 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.21 сек.)