Гран При США 1977 (Лонг-Бич)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
04/03/1977
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
801.51'35.4709
2
-1
800.7736
3
804.8574
4
+8
80 1'14.4873
5
+2
80 1'20.9082
6
+3
79 1 Lap1
7
+1
79 1 Lap
8
+8
79 1 Lap
9
-4
78electrical
10
+8
77 3 Laps
11
+8
77 3 Laps
Ret
62Fuel system
Ret
57Gear Box
Ret
53Brakes
Ret
40Gear Box
Ret
39Handling
Ret
27Gear Box
Ret
15Gear Box
Ret
5Accident
DSQ
33Disqualified
Ret
4Accident
Ret
0Accident
Примечание: Niki Lauda показал лучшее время - 1.22.753 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 2-м гран при США, Марио Андретти одержал 3-ю в карьере победу и 34-ю для команды Lotus. Для Andretti это первая победа в сезоне 1977 и 1-я у Lotus. Ники Лауда финишировал вторым, добавив в свою статистику 25-й подиум в карьере, Шектер завершил гран при третьим (17-й подиум). Брайан Хентон показал лучший результат в карьере - 10 место, его лучшей финишной позицией было 16 место (Британия, 1975). Ханс Биндер повторил свой лучший результат в карьере (11 место) Больше всего позиций относительно старта отыграли: Биндер, Дэпайе, Nilsson, Хентон - 8 позиций, Хентон , Дэпайе, Nilsson, Биндер (8 позиций), Фиттипальди (2 позиции), Хант и Андретти (1 позицию).

Квалификация
Ники Лауда одержал 22-й в карьере поул и 84-й для команды Феррари. Для Лауды это первый поул в сезоне 1977 и 1-й у Ferrari. Для Henton 18 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 19 места (США, 1975). Лучший старт в сезоне у Joachim Stuck (17 место), Lunger (21 место), Laffite (5 место), Scheckter (3 место), Andretti (2 место), Fittipaldi (7 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

23 Окт 2023
Леклер и Хэмилтон дисквалифицированы по итогам гонки в США

После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось...

23 Окт 2023
 34
Хэмилтон и Леклер могут получить дисквалификацию по итогам Гран-при США

Хэмилтону и Леклеру грозит дисквалификация из протокола гонки в США. После финиша болиды Mercedes и Ferrari...

23 Окт 2023
 10
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

23 Окт 2023
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

23 Окт 2023
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23 Окт 2023
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

23 Окт 2023
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23 Окт 2023
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

23 Окт 2023
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23 Окт 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.21 сек.)