Какой скутер лучше купить для города?
Современная жизнь больших мегаполисов уже давно заставила многих жителей задуматься о том, что в условиях неустанно растущего количества автомобилей и пробок на дорогах, а также стремительно повышающихся цен на топливо становится все актуальней и целесообразней задаться вопросом поиска альтернативного транспорта – более удобного и экономичного относительно других. Безусловно, речь идет о легких, экономичных и быстроходных скутерах, которые уже прочно укоренились в повседневную жизнь городов и стали полноправной и достойной альтернативой остальным громоздким и затратным средствам передвижения. Значимость и популярность мопедов неумолимо набирает обороты и это довольно объяснимо современными реалиями жизни. В связи с этим, не секрет, для многих сегодня встает хороший вопрос о том, какой же все-таки скутер лучше купить для города. Попробуем немного разобраться в нем.
Первым делом стоит оговориться, что не существует абсолютно хороших и абсолютно плохих скутеров. Речь, конечно же, идет не о технической стороне транспорта. В данном случае все дело лишь в том, что каждый скутер, каждая модель рассчитана на своего индивидуального покупателя и то, что явится хорошим плюсом для одного, может с легкостью оказаться жирным минусом для другого. Именно поэтому к вопросу о выборе мотороллера стоит подходить исключительно с позиции индивидуальности и личностных предпочтений. Стоит выбирать не просто «хороший» аппарат, а аппарат именно под себя. Совсем не будет лишним для начала ответить на такие вопросы, как: кто собирается ездить (ребенок, взрослый), для чего покупается, где будет ездить скутер, сколько человек будет ездить (один либо вдвоем) и сколько, в конце концов, предполагается потратить на покупку? При способности ответить на данные вопросы можно с уверенностью сказать, что полдела уже сделано.
Сегодня, как сообщает импортер, рынок скутеров изобилует разнообразием марок и моделей (
Затрагивая европейские скутера, следует отметить, что, по сравнению с японскими, их размеры в целом больше, как и цена; а сложность и навороченность технического исполнения приводят к тому, что у них возникает много слабых мест. К тому же, присутствует все та же проблема дороговизны и редкости запчастей. Если же обратиться к китайским скутерам, то здесь дела обстоят еще на порядок ниже, поскольку качество исполнения значительно уступает всем остальным конкурентам, и вряд ли такой скутер сможет стать хорошей и надежной опорой для каждодневной городской езды.
Основными показательными критериями скутеров для езды в городской черте будут, пожалуй, динамика разгона, тормоза и максимальная скорость. Обращаясь вновь к моделям японских производителей, стоит сказать, что принципиального различия в этом у них нет, поскольку все 3 производителя работают в единой целевой нише и выпускают довольно похожие аппараты. Так, у Хонды предусмотрена для города отличная модель Дио; у Ямахи и Сузуки также хватает достойных вариантов. В целом характеризуя каждый бренд, можно отметить лишь то, что скутеры Хонда зарекомендовали себя самыми надежными и неприхотливыми в обслуживании; в то же время это наиболее медленные и спокойные машины, хуже всего поддающиеся тюнингу. Ямаха и Сузуки более требовательны к вопросу качества бензина, однако преимущественно с более молодежным дизайном и спортивным уклоном.
И напоследок: ценовой фактор также нельзя не учитывать при выборе техники. Поэтому не стоит забывать, что за действительно качественный брендовый скутер придется отдать значительную сумму, а при отсутствии возможности – пренебречь брендом и популярностью и приобрести подержанный аналог, но подходить к осмотру с большей осторожностью.
05/06/2014 16:30