Эллисон: В Монако важно, чтобы болид обладал высоким уровнем прижимной силы

25 МАЯ 2016, 06:01
ellison:-v-monako-vagno-chtobi-bolid-obladal-visokim-urovnem-prigimnoy-sili

Джеймс Эллисон говорил о том, как в Ferrari готовятся к гран-при Монако.

“Автодром в Монте-Карло уникальный – говорит Эллисон. – Характер трассы таков, что участники чемпионата постоянно сталкиваются с трудностями. Обязательное условия успешного уик-энда – это хорошее стартовое место, но для того, чтобы завоевать его, нужно много работать.

По ходу гоночного уик-энда трасса меняется очень сильно, поэтому нужно постоянно работать на ней. Болид должен постоянно находится на трассе для того, чтобы собрать как можно больше информации. Машина должна отличаться хорошей управляемостью – только это позволит пилоту проехать хороший круг во время квалификационных заездов. Если будет все в порядке с балансом и настройками, то пилот не будет бояться ездить вплотную к барьерам.

В Монако короткие прямые, а скорость во время прохождения поворотов здесь невелика, поэтому важно, чтобы болид обладал высоким уровнем прижимной силы. Обычно болиды с высоким уровнем прижимной силы очень хорошо справляются с этой трассой.

В Монте-Карло мы отправляемся сразу после тестовых заездов, которые проходили в Испании. Во время тестов мы работали с некоторыми новинками, также нам удалось получить ответы на очень важные вопросы, которые возникли у нашей команды во время этапа в Барселоне. Тесты прошли хорошо и мы довольны прогрессом, которого мы смогли добиться. Уроки, которые извлекла наша команда, пригодятся нам”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 301 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)