Симондс: По сравнению с прошлыми годами прочность шлемов увеличилась примерно в 10 раз

05 ИЮНЯ 2016, 08:33
simonds:-po-sravneniyu-s-proshlimi-godami-prochnost-shlemov-uvelichilas-primerno-v-10-raz

Пэт Симондс говорил о некоторых аспектах безопасности, которые не имеют отношения к болидам.

“FIA делает все возможное, чтобы болиды Формулы 1 были максимально безопасными, но мы бы не получили необходимого эффекта без изменений в экипировке пилота и изменений на трассах – говорит Симондс. – В экипировке есть два важных примера – это Стандарт 8860, который определяет конструкцию шлема, и система защиты головы и шеи HANS.

HANS – это хомут, который крепится к шлему. Он смягчает последствия при ударе, а также ограничивает подвижность шеи и головы.

Стандарт 8860 позволил модернизировать конструкцию шлемов с учетом новых технологий и современных материалов. Сейчас вес шлема составляет всего-навсего один килограмм, но по сравнению с прошлыми годами прочность увеличилась примерно в десять раз. Современный шлем выдерживает 30-секундный нагрев до 800 градусов, при этом внутри температура не будет превышать 70 градусов. Шлем практически не деформируется даже под гусеницами танка, вес которого составляет 55 тонн.

FIA также пытается сделать трассы максимально безопасными. Федерация способна определить “опасные повороты” – это позволяет существенно повысить безопасность. Сейчас на автодромах используются барьеры TecPro, которые уже много раз совершенствовались.

За последние несколько лет безопасность экипировки, болидов и трасс существенно выросли, но, несмотря на это, Формула 1 все еще остается опасной, хотя инженеры постоянно пытаются снизить эту опасность”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 1
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 10
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 12

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 708 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)