Симондс: По сравнению с прошлыми годами прочность шлемов увеличилась примерно в 10 раз
05 ИЮНЯ 2016, 08:33 |
Пэт Симондс говорил о некоторых аспектах безопасности, которые не имеют отношения к болидам.
“FIA делает все возможное, чтобы болиды Формулы 1 были максимально безопасными, но мы бы не получили необходимого эффекта без изменений в экипировке пилота и изменений на трассах – говорит Симондс. – В экипировке есть два важных примера – это Стандарт 8860, который определяет конструкцию шлема, и система защиты головы и шеи HANS.
HANS – это хомут, который крепится к шлему. Он смягчает последствия при ударе, а также ограничивает подвижность шеи и головы.
Стандарт 8860 позволил модернизировать конструкцию шлемов с учетом новых технологий и современных материалов. Сейчас вес шлема составляет всего-навсего один килограмм, но по сравнению с прошлыми годами прочность увеличилась примерно в десять раз. Современный шлем выдерживает 30-секундный нагрев до 800 градусов, при этом внутри температура не будет превышать 70 градусов. Шлем практически не деформируется даже под гусеницами танка, вес которого составляет 55 тонн.
FIA также пытается сделать трассы максимально безопасными. Федерация способна определить “опасные повороты” – это позволяет существенно повысить безопасность. Сейчас на автодромах используются барьеры TecPro, которые уже много раз совершенствовались.
За последние несколько лет безопасность экипировки, болидов и трасс существенно выросли, но, несмотря на это, Формула 1 все еще остается опасной, хотя инженеры постоянно пытаются снизить эту опасность”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Пэт Симондс |
Ваш комментарий может быть первым |