В федерации смогли разобрать аварию Фернандо Алонсо в Мельбурне
07 ИЮНЯ 2016, 04:50 |
В этом году FIA начала использовать скоростные камеры и другие датчики, которые позволяют анализировать аварии. В федерации смогли подробно разобрать аварию Алонсо в Австралии.
“Начав обгон пилота Haas на скорости 313 км/час, гонщик McLaren замедлился до 305 км/час, когда колесо его болида коснулось колеса машины Гутьерреса. После этого контакта сломалась подвеска и болид стал неуправляемым. Во время удара об боковой барьер боковая перегрузка составляла 45g, что зафиксировал акселерометр, который расположен в наушнике гонщика. Шлем Фернандо дважды ударился об левы подголовник.
Болид продолжал стремительно скользить в сторону гравийной ловушки. Задняя и передняя левая подвеска разрушились, поэтому болид наклонился влево, взлетел в воздух и перевернулся. Во время переворота датчики зафиксировали перегрузку в 46g. Болид McLaren находится в воздухе почти целую секунду – он совершил полтора переворота, после чего ударился об барьер. В момент удара перегрузка составляла 20g. Авария была достаточно серьезной, но, несмотря на это, испанец самостоятельно покинул кокпит своего болида”.
Уже известно, что до конца этого года FIA планирует провести тесты датчиков, которые будут собирать биометрические данные пилотов – интенсивность потоотделения, температуру тела и информацию о пульсе.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Фернандо Алонсо |
Ваш комментарий может быть первым |