Хорнер считает, что проблемы в Баку связаны с аэродинамическим обвесом

21 ИЮНЯ 2016, 08:04
horner-schitaet-chto-problemi-v-baku-svyazani-s-aerodinamicheskim-obvesom

На первых кругах гонки пилоты Red Bull жаловались на проблемы с шинами – резина SuperSoft выдержала всего-навсего несколько кругов, поэтому в итоге Риккардо и Ферстаппену пришлось использовать Medium. Хельмут Марко заявил, что сотрудники Pirelli не смогли назвать причину резкого падения темпа на мягких шинах.

“В Азербайджане у наших гонщиков возникли серьезные проблемы с резиной SuperSoft и Soft – говорит Марко. – После нескольких кругов на свежих шинах наши пилоты начинали терять слишком много – иногда до 4-х секунд на одном круге. На разгоне задняя часть болида вела себя очень нестабильно, и с каждым кругом сцепление ухудшалось. У нас и у сотрудников Pirelli нет объяснения этому.

Мы решили, что нужно перейти на Medium, хотя мы сомневались в том, что это поможет улучшить ситуацию. Если бы мы перешли на этот состав раньше, то, наверное, мы бы смогли закончить эту гонку на четвертом или даже третьем месте. В конце гонки Ферстаппен мог ехать в темпе лидеров”.

Кристиан Хорнер считает, что, возможно, эти проблемы связаны с аэродинамическим обвесом, который они выбрали для этапа в Баку.

“В Баку мы привезли антикрылья для небольшой прижимной силы, ведь мы не хотели много терять на длинном прямом участке – говорит Хорнер. – Судя по всему, это породило все возникшие проблемы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 545 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)