Хорнер считает, что проблемы в Баку связаны с аэродинамическим обвесом
21 ИЮНЯ 2016, 08:04 |
На первых кругах гонки пилоты Red Bull жаловались на проблемы с шинами – резина SuperSoft выдержала всего-навсего несколько кругов, поэтому в итоге Риккардо и Ферстаппену пришлось использовать Medium. Хельмут Марко заявил, что сотрудники Pirelli не смогли назвать причину резкого падения темпа на мягких шинах.
“В Азербайджане у наших гонщиков возникли серьезные проблемы с резиной SuperSoft и Soft – говорит Марко. – После нескольких кругов на свежих шинах наши пилоты начинали терять слишком много – иногда до 4-х секунд на одном круге. На разгоне задняя часть болида вела себя очень нестабильно, и с каждым кругом сцепление ухудшалось. У нас и у сотрудников Pirelli нет объяснения этому.
Мы решили, что нужно перейти на Medium, хотя мы сомневались в том, что это поможет улучшить ситуацию. Если бы мы перешли на этот состав раньше, то, наверное, мы бы смогли закончить эту гонку на четвертом или даже третьем месте. В конце гонки Ферстаппен мог ехать в темпе лидеров”.
Кристиан Хорнер считает, что, возможно, эти проблемы связаны с аэродинамическим обвесом, который они выбрали для этапа в Баку.
“В Баку мы привезли антикрылья для небольшой прижимной силы, ведь мы не хотели много терять на длинном прямом участке – говорит Хорнер. – Судя по всему, это породило все возникшие проблемы”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Кристиан Хорнер |
Ваш комментарий может быть первым |