Даника Патрик: Экклстоун не имеет понятия, о чем говорит

29 ИЮНЯ 2016, 12:58
danika-patrik:-ekklstoun-ne-imeet-ponyatiya-o-chem-govorit

Берни Экклстоун сделал заявление, которое не понравилось всем пилотессам.

“Я сомневаюсь в том, что женщина в состоянии физически пилотировать болид Формулы 1 и быть достаточно быстрой. Я не верю в то, что кто-то будет воспринимать женщину в пелотоне всерьез”, - заявил Экклстоун.

Сегодня Даника Патрик ответила Экклстоуну.

“Экклстоун понятия не имеет, о чем говорит. Я считаю, что нам нужно побороться на руках – после этого он изменит свое мнение”, - заявила Патрик.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 5
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #8 01 Июл 2016, 20:57 Цитировать
ну если говорить о безопасности то есть свежий прмер. авария .страшнейший удар. оторвалось все что могло оторваться.алонсо вылез как из мусорного бака!и целехонек а взять аварию бьянки так там не помогло бы ничего полутонная машина подбросила более трехтонную машину.а корпус болида насколько я слышал выдерживает прямой удар на скорости 300 км в час о бетонную стену.ну првда человеку от этого не легче организм такого не выдержит.так что я считаю что безопасность в формуле на должной высоте.

Сообщений: 83
Репутация: 124
Дней: 3656
Scuderia Ferrari (с 1992)
Alesi95 #7 01 Июл 2016, 11:06 Цитировать
Ramzez, а что касается что машина улетит куда то,то вот тут как раз и вступит в силу мастерство пилота,это и есть настоящие гонки .

Сообщений: 83
Репутация: 124
Дней: 3656
Scuderia Ferrari (с 1992)
Alesi95 #6 01 Июл 2016, 10:18 Цитировать
Ramzez,да блин,что Вы все заладили про фатальный список,на обычных дорогах людей гибнет в тысячи раз больше каждый год и никто не раздувает шумихи,а это АВТОСПОРТ и гонщики получают за это огромные деньги, а если ты боишьсяч за свою жизнь , то иди занимайся другим,вот и весь разговор. Неужели Вам нравиться смотреть простое катание а не настоящую борьбу и работу пилотов в болиде ? Не понимаю.....


(гость)
Аноним (ещё один) #5 30 Июн 2016, 19:58 Цитировать
Ramzez, и тогда-то мы и увидим разницу между мальчиками уровня Ферстаппена и мужьями уровня Алонсо.


(гость)
фернандо. #4 30 Июн 2016, 19:56 Цитировать
я тоже давно ратую за то что бы из формулы убрали все что не относится к автомобилю. все что придумали, изобрели,деталь либо агрегат, прибор-все должно иметь перспективу оказаться на серийном автомобиле.такие принципы и были в технических видах спорта.а сейчас болид отличается от автомобиля как НЛО от запорожца!

Сообщений: 793
Репутация: 1420
Дней: 2940
Ramzez #3 30 Июн 2016, 15:14 Цитировать
если понизить прижимную силу то машина на поворотах и прямых улетит к чертям, и + к фатальному списку.

Сообщений: 83
Репутация: 124
Дней: 3656
Scuderia Ferrari (с 1992)
Alesi95 #2 30 Июн 2016, 11:15 Цитировать
И уберите нафиг все примочки типа ДРС,хочешь обгонять,обгоняй сам,как это делали великие гонщики как Сенна,Прост,Мэнселл и тд,а не с помощью кнопки на руле,а если не можешь иди и посмотри видео как это делали они. Не гонщики а сопливые мальчишки какие то сейчас.......

Сообщений: 83
Репутация: 124
Дней: 3656
Scuderia Ferrari (с 1992)
Alesi95 #1 30 Июн 2016, 11:04 Цитировать
Молодец девка , если честно Экклстоун бесит уже,маразматик старый,сделал из Ф1 не пойми что и ходит улыбается, машины как по рельсам едут,90 % зависит от техники а не от пилота, зачем тогда гонщики нужны вообще. пилотируйте на радиоуправлении их тогда!!! надо не повышать прижимную силу а наоборот,чтобы пилот управлял машиной,а не она его катала по трассе.



Гость
Имя:

Введите число 578 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)