Феттель наложил вето на увольнение Райкконена?

13 ИЮЛЯ 2016, 12:25
fettel-nalogil-veto-na-uvolnenie-raykkonena?

Британские журналисты утверждают, что Кими Райкконен продолжит выступать в Ferrari в следующем году не только потому, что руководители Ferrari хотели продлить с финном соглашение. По их информации, Феттель наложил вето на увольнение Райкконена.

Как во времена Шумахера, Себастьян принимает участие в выборе напарника, и он не захотел, чтобы Кими покидал Скудерию. Источник, который близок к Арривабене, сообщил: “Жаль, что молодой пилот не получит шанс в Скудерии, но мы знаем причину – это Феттель”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 8
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #8 16 Июл 2016, 21:39 Цитировать
анониму (еще одному) и анониму (очередному) ну тут мне и возразить нечего у меня мнение совпадает на сто процентов.если не хотят закончить карьеру бесславно- пора уходить.как например жалко было смотреть на шумахера когда его обгоняли на круг.


(гость)
Аноним (очередной) #7 16 Июл 2016, 20:51 Цитировать
Ну так уж получилось, что Хэмилтон был самым сильным из тех с кем Алонсо был в одной команде.Конечно же с тех времен Алонсо значительно повзрослел и стал более опытным, сейчас подобных ситуаций от него скорее не будет, да и вообще как кажется он уже со всем смирился и просто будет докатывать до завершения своей карьеры. У него давно не было конкурентоспособной машины, он давно не побеждал и не бывал на подиуме, мотивация вероятно почти уже угасла и разочарование от обстоятельств его окружающих.
Сейчас в Формуле 18 летние способны себя проявить, таким "старичкам" как Райкконен, Баттон, Масса, Алонсо пора уже размышлять о жизни вне Формулы 1.

Ну а Райкконен на данный момент лучший вариант, Кими все еще не хуже Боттаса, Переса, никто не знает как они себя покажут в Феррари и на что способны. Как номер 2 Райкконен еще хорош, безконфликтный человек и уже не претендует на большие достижения, еще годик для Феррари от него хуже не будет точно, вспомните какое жалкое впечатление производил Масса в последние свои годы в Феррари.Если Алонсо среди лидеров, а Масса где-то там плетется в районе 10 и даже бывал и дальше.Кимми сейчас даже Фета по очкам опережает, что для финна совсем неплохо.


(гость)
Аноним (ещё один) #6 16 Июл 2016, 01:11 Цитировать
Аноним (очередной), "в 2007 году не справился". Согласен, но тут два фактора: во-первых, вроде бы, "первым начал" именно Хэмильтон, а Алонсо просто поступил так, чтоб не стать вечным вторым номером типа Барикелло. Во-вторых, в чём я не уверен, но очень на это надеюсь, и кажется небезосновательно, с того времени Алонсо повзрослел и стал более командным игроком (хотя я вижу, что и команды всегда работают на Алонсо, а не его напарников). И полностью согласен, что смотреть на их борьбу с Вандорном будет очень интересно.


(гость)
Аноним (очередной) #5 14 Июл 2016, 22:15 Цитировать
Например по Алонсо, он в 2007 году не справился с тем же давлением и психологией.
Он не был лучше дебютанта Ф1 и новичка маков.
Вся та истерия и психи от Алонсо до сих пор все помню, а дебютант имел великолепные возможности в первый же год стать чемпионом и только по своей неопытности упустил свой титул в 2007 году.
Алонсо в том сезоне был похож на истеричку, нежели на сильного чемпиона мира.


(гость)
фернандо. #4 14 Июл 2016, 21:35 Цитировать
ну в маках скорее всего вандорн займет место боевого пилота так что с удовольствием посмотрим за их битвой по моему будет интересно. ну а за алонсо совершенно верно. его конек стабильность он редко сильно рискует предоставляет это другим и за счет чужих ошибок пробирается вверх.а взять например ситуацию в редах если отбросить свинский фактор то замена квятта на ферста здорово подняло команду висят у лидеров на хвосте да и к глотке уже подбираются.


(гость)
Samsung #3 14 Июл 2016, 20:25 Цитировать
Вот и я поддерживаю Анонима, делать выводы только по тому сезону совсем не правильно, я также считаю что Фет сильнее Риккардо и даже практически полностью уверен что не хуже доминирующего сейчас Хэма. Постоянно побеждать и выигрывать титулы 4 года подряд и это утомляет и нужны новые вызовы и достижения, как-то сразу не пошло у него в том сезоне и регламент изменили, а в дальнейшем и мотивацию на тот сезон потерял окончательно, ну а затем отказываться от перехода в Феррари для него было бы большой ошибкой.Переход в Феррари сделал его еще более статусным, пусть даже с итальянцами он ничего существенного не добился.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 14 Июл 2016, 00:51 Цитировать
К чести Феттеля, не думаю, что он действительно слабее Риккардо. Просто устал в тот год, и болид не на высоте был, так что отсутствие мотивации сказалось. Но вот Ферстаппен действительно опасен. Что касается Алонсо, не думаю, что он будет медленнее Вандорна (хотя за последним совсем не слежу). Мне иногда кажется, что сильная сторона Алонсо - это его способность, получив очередного напарника, изучить его телеметрию и взять на вооружение сильные места того, комбинируя со своими, и отчасти из-за этого он редко уступает напарникам. Полагаю, что с Вандорном они будут близко, в пределах 1-2 десятых, но Алонсо будет впереди.


(гость)
фернандо. #1 13 Июл 2016, 21:10 Цитировать
конечно фет хватается руками и ногами за кими.прийдет такой пилот амбициозный и напористый как например ферст и прощай спокойная жизнь.нужно выкладываться больше чем на 100 процентов. и еще не факт что победишь.как в случае с рикардо. такая перспектива ждет и алонсо в случае прихода вандорна.



Гость
Имя:

Введите число 396 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)