Вес болида Ferrari увеличился на 2 кг

22 ИЮЛЯ 2016, 21:26
ves-bolida-ferrari-uvelichilsya-na-2-kg

После окончания тестов в Великобритании в Ferrari решили изменить конструкцию турбонагнетателя – в Маранелло сделали его защитный кожух более прочным.

На такой шаг в Скудерии пошли после того, как во время тестов в моторный отсек попал небольшой обломок – он повредил кожух. После этих изменений вес болида Ferrari увеличился примерно на 2 килограмма – этот вес пришелся на неудачную точку болида.

Haas также получила более тяжелый кожух.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ferarist #5 24 Июл 2016, 12:47 Цитировать
С технической точки зрения, на данном этапе Феррари и есть бездари.
За последнее время какими-либо техническими ноу-хау они своих соперников удивить не могут, достаточно даже вспомнить допустим тот же выдувной дифузор.
Похоже на данный момент даже что-либо запрещенное в Маранело придумать не могут, можно вспомнить времена Брауна/Тодта и как в Феррари тайно пытались разработать гибкое днище, могу еще вспомнить очень интересные дефлекторы, систему охлаждения, работу с шинами и много еще чего, вспоминается как Тойота просто скопировали машину Феррари в одном из сезонов. На данном этапе шасси у некоторых более слабых команд работает даже эффективнее чем у самой Феррари, сейчас даже сильные стороны у машин Феррари сложно сразу как-то их выделить. А количество поулов и стартов с первого ряда в сезонах 2007-2008 не идет не в какое сравнение с нынешней реальностью, когда это Алонсо/Масса или Феттель/Райкконен стартовали с первого ряда и поулы сейчас нечто невероятное. А еще кроме того не стоит забывать какое уникальное положение занимает эта команда, за свое участие в Формуле 1 они практически и не платят, огромный технический потенциал и финансовые возможности позволяют добиться гораздо большего, в следующем году уже будет 10 лет после титула Райкконена и для них это катастрофа.

Сообщений: 7
Дней: 2956
marilyn4ik #4 24 Июл 2016, 03:34 Цитировать
50е / +
60е / -
70е / + (титул Лауды... ШектерВильнёв зебестдуос ...)
80е / -
90е / -
00е / +
10е / скорее всего неуд

60е/ -
70е / +
80е / +
90е / +
00е / -
10е / -

70ые
80ые, 90ые / ++++
00ые -
10ые -

Феррари! МакЛарен 70-90 !! Уильямс 80-90 ... дальше спад после доминации..
у Мерседес 2 неподряд доминантных декады (50ые и 10ые) или неполные...

короче фуры не доминируют 2 отрезка по 10 лет, но проваливают дистанцию среднюю ... точнее проваливали, и циклы скорее всего повторятся (10 гп без побед... год... 2 сезона... как у МакЛарен .... как у Вильямс)

Сообщений: 7
Дней: 2956
marilyn4ik #3 24 Июл 2016, 03:27 Цитировать
кто бездари? Феррари в формуле как Бундестим в футболе ... зато стабильно! не шатает как Италию (Уильямс.. .МакЛарен... Бразилию_ из крайности в крайность !!! )

...при Вильнёве в посл. раз были вёдра, а так самовоз или космовоз (гонщики, техника(шасси), инженеры (моторы) ... по 3 критериям основным)

пы.сы. а Риккардо 36 ГП подряд не выигрывает


(гость)
Ferarist #2 23 Июл 2016, 20:07 Цитировать
Эти бездари уже давно в дерме. Давай Себ пробивай как там почва у Мерсов и в 2018 вали от этих итальянских лузеров.Не могли чемпионскую машину для Алонсо подготовить, теперь ничего не придумают и Феттелю. Катапультировали Доменикали, Матиачи, скоро возможно и Аривабене улетит, даже казалось непотопляемый Монтедземоло улетел, а результаты сильно лучше так и не стали, а еще смешно как из Феррари выперли Косту, а он ушел в Мерседес и там создал эти машины.

Сообщений: 793
Репутация: 1408
Дней: 2944
Ramzez #1 23 Июл 2016, 00:39 Цитировать
В дерьме. Феррари именно там.



Гость
Имя:

Введите число 688 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)