Сорок лет назад Лауда попал в страшную аварию

02 АВГУСТА 2016, 02:38
sorok-let-nazad-lauda-popal-v-strashnuyu-avariyu

1-го августа 1976-го года Лауда попал в очень серьезную аварию на Нюрбургринге. После контакта с отбойником Ferrari австрийского гонщика загорелась, в результате этого пилот получил ожоги рук и головы первой и третье степени, также были повреждены легкие. Ники провел в коме четыре дня, но через 40 дней после этой страшной аварии он вышел на старт гонки в Монце.

“Прошло сорок лет, но, несмотря на это, для меня этот день ничем не отличается от остальных – говорит Лауда. – Примерно через шесть месяцев после аварии мне удалось обрести былую форму, а, возможно, я даже стал немного лучше. Это стало возможным только благодаря тому, что я смог полностью решить все проблемы. Я очень быстро восстановился. Я не сидел дома и не думал, почему в эту аварию попал именно я”.

Артуро Мерцарио находился на месте аварии, он помогал доставать Лауду из горящего болида.

“Я увидел горящий болид, после чего сразу остановился – говорит Мерцарио. – Мы вместе с пожарным подбежали к болиду – в тот момент Лауда уже был полностью в огне. Я думал, что он умер. Мы не смогли сразу достать Ники из болида – на это ушло больше одной минуты, но мне казалось, что прошла целая вечность”.

Три года назад в прокат вышел фильм “Rush”, в котором описывается борьба Ханта и Лауда. В картине также рассказывается об этой страшной аварии и процессе восстановления Ники после нее.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 870 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)