Хорнер: Важно остаться впереди Ferrari до конца этого сезона

15 АВГУСТА 2016, 03:57
horner:-vagno-ostatsya-vperedi-ferrari-do-kontsa-etogo-sezona

В прошлом году руководители Red Bull постоянно критиковали Renault, в австрийской команде говорили, что французский мотор – это их главная проблема. В этом году Red Bull существенно прибавила, и сегодня Хорнер признался, что в основном это было сделано за счет модернизации силового агрегата.

“В этом году больше всего наша команда прибавила благодаря мотору – говорит Хорнер. – В 2015-м году в Renault провели серьезную реструктуризацию, все было поставлено на свои места, была изменена философия, и благодаря этому во французской компании смогли сделать уверенный шаг вперед. Конечно, мы также улучшили шасси, но нужно понимать, что важна комбинация двух факторов. Впрочем, я считаю, что большей части прогресса наша команда обязана мотору.

В этом году мы получили тот мотор, который нам обещали сотрудники Renault. Если во время подготовки к следующему сезону во французской компании вновь сделают такой серьезный шаг вперед, то мы быстро догоним Mercedes. Впрочем, нужно учитывать, что действующие чемпионы не стоят на одном месте.

В начале сезона мы даже не думали о том, что перед летней паузой мы будем на второй позиции в командном зачете. Такой результат мотивирует всю команду. Мы не должны сбавлять обороты, ведь важно остаться впереди Ferrari до конца этого сезона. Я надеюсь, что нам это удастся”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 5
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 1
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 28
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 751 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)