Вольфф: Мы хотим остаться на вершине

19 АВГУСТА 2016, 08:28
volff:-mi-hotim-ostatsya-na-vershine

В следующем году изменится технический регламент, и в Mercedes опасаются, что за счет этого одна из команд может получить серьезное преимущество. В качестве примера Тото Вольфф привел команду Brawn GP, которой двойной диффузор помог выиграть чемпионат.

“Если регламент серьезно меняется, то все участники чемпионата получают одинаковые возможности, но всегда возможны исключительные вещи – говорит Вольфф. – Многие говорят, что в королевском чемпионате нет чудодейственного средства, которое может помочь быстро добиться успеха, но несколько лет назад мы убедились в том, что иногда такое происходит. Сотрудники Brawn GP нашли уникальное решение, которое в конечном итоге позволило им выиграть чемпионат. Во время подготовки к новому сезону нужно действовать очень аккуратно, ведь малейшая ошибка может иметь очень серьезные последствия.

Во время подготовки к сезону 2014-го года нам было очень сложно, ведь нужно было построить эффективный и надежный мотор, но, к счастью, нам это удалось. Сейчас мы готовимся к сезону 2017-го года, и нам нужно построить не только эффективный мотор, но и хорошее шасси.

Конечно, мы хотим остаться на вершине, но я не помню, чтобы в прошлом были случаи, когда после изменения правил какой-либо коллектив смог сохранить свое преимущество. Сейчас мы делаем все для того, чтобы в новом сезоне остаться конкурентоспособными”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 6
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 890 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)