Тост: Эти моторы мы можем использовать до 2025-го года

20 АВГУСТА 2016, 04:30
tost:-eti-motori-mi-mogem-ispolzovat-do-2025-go-goda

В 2014-м году Формула 1 перешла на турбированные гибридные силовые установки, которые команды будут использовать до 2020-го года. Такой шаг оказался слишком затратным, поэтому многие считают, что после 2020-го года не нужно менять регламент на двигатели. Франц Тост заявил, что если моторный регламент не будет меняться до 2025-го года, то в Формулу 1 могут прийти новые автопроизводители.

“Я считаю, что не нужно готовить новый моторный регламент к 2020-му году, ведь сейчас у нас отличные силовые установки – говорит Тост. – Сейчас мы используем все технологии будущего, поэтому я не считаю, что нужно что-то менять.

Формуле 1 не нужны большие перемены, но, возможно, придется снизить расходы и “заморозить” мощность силового агрегата на одном уровне. Я считаю, что эти моторы мы можем использовать до 2025-го года, и если мы пойдем на такой шаг, то в Формулу 1 могут прийти новые автопроизводители. Я надеюсь, что никто не будет предлагать радикальных реформ, ведь это приведет к очередному росту затрат как для команд, так и для производителей.

Уже скоро нужно начинать обсуждать будущее Формулы 1. Посмотрим, что произойдет в 2017-м году, когда на старт выйдут новые болиды. Я надеюсь, что мы выбрали верное направление”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 167 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)