Симондс: Гоночный инженер – это в первую очередь менеджер
23 АВГУСТА 2016, 08:15 |
Пэт Симондс говорил о работе гоночных инженеров в королевском чемпионате.
“В Формуле 1 работает много типов гоночных инженеров – говорит Пэт. – На самом деле, гоночный инженер – это в первую очередь менеджер, который постоянно следит за болидом, пилотом, поддерживает связь с гонщиком, координирует работу бригады механиков и планирует целую программу. Он также постоянно взаимодействует с другими инженерами.
Он определяет проблемы, которые нужно решить до начала следующего гоночного уик-энда, и определяет конфигурацию болида, которая будет использоваться в следующей гонке.
Очень часто люди, которые имеют отличную теоретическую базу, не способны работать в спешке по ходу уик-энда. Все решения нужно принимать только после тщательного анализа, при этом нужно иметь взвешенные факты. Очень часто перед принятием решения инженер не учитывает все факты, и это приводит к плохим последствиям.
Хороший гоночный инженер умеет оценивать риски, также он всегда уверен в своих действиях – даже в тех случаях, когда у него нет много информации.
Во время гонки нужно смотреть на картину в целом. Нужно всегда быть готовым к изменению тактики, нужно понимать, как может измениться ситуация.
У гоночного инженера должно быть много опыта. Он должен понимать механическую и аэродинамическую часть болида, понимать, за счет чего можно сделать болид быстрее. Нужно правильно распределять обязанности между своими подчиненными”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Пэт Симондс |
Ваш комментарий может быть первым |