Аллен: В Бельгии во время планирования стратегии команды могут не думать о трафике

25 АВГУСТА 2016, 08:48
allen:-v-belgii-vo-vremya-planirovaniya-strategii-komandi-mogut-ne-dumat-o-trafike

Джеймс Аллен говорил о гран-при Бельгии, который состоится на этой неделе.

“Летняя пауза закончилась, и нас ждет продолжение борьбы Росберга с Хэмилтоном – говорит Аллен. – В Бельгии мы увидим характер команды Ferrari, которая потеряла Эллисона, и темп Red Bull – я думаю, что австрийская команда будет конкурентоспособной на втором секторе.

В Бельгии самая длинна трасса в календаре. На этом автодроме многое зависит от мощности мотора, ведь значительную часть круга пилоты проезжают с полностью нажатой педалью газа. В некоторых поворотах нагрузка на резину очень большая.

Прямые позволяют гонщикам обгонять, поэтому во время планирования стратегии команды могут не думать о трафике. Впрочем, всегда есть риск появления на трассе машины безопасности, что может разрушить стратегию.

В этот раз гонщики вновь будут использовать “средние” шины – такая комбинация будет использоваться восьмой раз в этом году. SuperSoft не выдержит много кругов, поэтому в Q3 топ-команды будут пытаться пройти с использованием резины Soft. Пилоты, которые будут стартовать за пределами топ-10, могут получить стратегическое преимущество, ведь на первом отрезке им не придется использовать шины SoperSoft.

В прошлом году мы видели, что на этой трассе возможны разные варианты стратегии. Впрочем, в этом году их будет еще больше, ведь теперь в распоряжении пилотов будет три разных состава, а не два”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 428 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)