Ферстаппен: Моим соперникам нужно привыкать

10 СЕНТЯБРЯ 2016, 08:51
ferstappen:-moim-sopernikam-nugno-privikat

Макс Ферстаппен рассказал о своем отношении к авариям.

“Когда на большой скорости врезаешься в кого-то, то обычно ты сходишь с дистанции, а болид получает серьезные повреждения – говорит Ферстаппен. – Ты точно знаешь, что будет дальше в случае аварии, что будет больно и будут неприятные ощущения. Пилот всегда пытается смягчить удар и подготовиться к нему. Многие советуют убирать руки с руля, но я не делаю это. Я всегда пытаюсь напрячь все тело, что помогает немного поглотить энергию удара. Конечно, на следующий день после аварии пилот чувствует последствия, но практически всегда это не мешает вновь садиться за руль.

В Монако я попал в серьезную аварию, и потом выяснилось, что в момент удара перегрузки находились на уровне 40g, но после того инцидента я стал пилотировать более аккуратно.

Что касается предстоящего гран-при, который будет проходить в Сингапуре, то я считаю, что у нас отличные шансы добиться хорошего результата. На трассе в Сингапуре многое зависит от сцепления с дорожным полотном, а у нашего болида всегда было все нормально с этим. Также важно то, что там мало прямых. Я думаю, что мы точно будем на подиуме, хотя мне бы хотелось победить.

Мой стиль пилотирования? Моим соперникам нужно привыкать. У каждого свой стиль. Иногда действия пилота могут вызвать критику, но потом все привыкают”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 6
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Alex_ #1 10 Сен 2016, 21:30 Цитировать
пункт 2.7 ПДД, опасное вождение



Гость
Имя:

Введите число 138 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)