Секреты успеха команды Mercedes

14 СЕНТЯБРЯ 2016, 08:30
sekreti-uspeha-komandi-mercedes

Mercedes доминирует в Формуле 1 уже третий год подряд, и этому должно быть объяснение – нельзя приписывать все успехи силовому агрегату Mercedes, ведь в пелотоне есть еще две команды, которые используют такие моторы.

Очевидно, что у немецкой команды очень эффективное шасси. Немецкие журналисты пытались понять, за счет чего болид Mercedes так эффективно работает на всех типах трасс.

У Mercedes отличная аэродинамика, но за счет применения гидравлических систем, которые внедрены в подвеску, немецкой команде удается добиться стабильности поведения машины на всех трассах. Немецкая конюшня способна контролировать воздушный поток, а это очень важно.

В задней и передней части болида установлены специальные гидравлические системы, которые помогают поддерживать дорожный просвет на нужном уровне и не менять жесткость стабилизаторов. Это модернизированная система FRIC, которую запретили два года назад. Тогда федерация запретила системы, которые позволяют увязать работу упругих элементов подвески двух сторон – правой и левой. В немецкой команде воспользовались этим.

В медленных поворотах подвеска болида Mercedes становится мягкой, а в быстрый – более жесткой. Также меняется клиренс.

Сейчас эту систему используют только в Mercedes, хотя ходят слухи, что в Red Bull также начали применять ее, но у австрийской команды она работает менее эффективно. Главная проблема заключается в том, что сейчас нет много специалистов, которые способны разработать такую систему.

Возможно, в FIA запретят эту систему, но они сделают это только после того, как все команды поддержат это. Вряд ли в Mercedes поддержат такой запрет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 5
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 368 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)