Вурц: Сейчас есть много защит от огня

01 ОКТЯБРЯ 2016, 04:22
vurts:-seychas-est-mnogo-zashchit-ot-ognya

Во время первой тренировочной сессии на болиде Кевина Магнуссена возникли проблемы с топливной системой, из-за этого произошло возгорание. Датчанин смог очень быстро покинуть кокпит своего болида. После всего этого многие начали говорить о системе Halo. Кое-кто считает, что система защиты головы могла серьезно замедлить пилота Renault, хотя у Алекса Вурца другое мнение по этому поводу.

“Конечно, я не исключаю того, что если бы на болиде была система Halo, то произошла бы задержка, но я уверен, что она бы составляла примерно полсекунды – говорит Вурц.- Нужно учитывать, что у Кевина был огнеупорный комбинезон, а он способен выдержать примерно 50 секунд в огне. Еще десть лет назад мы все слышали, что подголовники мешают гонщикам, ведь они закрывают плечи и замедляют процесс эвакуации. В настоящий момент есть много защит от огня, поэтому нет необходимости в особенной спешке”.

Алекс Вурц также заявил, что сотрудники Renault, которые тушили пожар, подвергали себя серьезной опасности.

“В пятницу многие механики не одевают огнезащитные комбинезоны, и все знают это – говорит Вурц. – Я считаю, что должен быть хотя бы один механик в таком костюме, и, к счастью, у французской команды он был. Мы выдели, как один из механиков быстро бросился бороться с пламенем, конечно, этот поступок я считаю смелым, но было бы лучше, если бы он отошел от болида, ведь там было небезопасно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 565 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)