Лауда: Мы бы точно не смогли доказать, что Макс подвергал Хэмилтона риску
16 ОКТЯБРЯ 2016, 08:33 |
После гонки в Японии представители Mercedes поставили под сомнение действия гонщика Red Bull, который отбивал атаки Хэмилтона, но потом действующие чемпионы решили отозвать свой протест.
Многие эксперты критикуют Ферстаппена, который в последний момент смещается. В итоге пилот, который атакует, должен тормозить или выезжать за пределы трассы. Многие считают, что голландец действует некорректно, но пока что стюарды считают, что пилот Red Bull не нарушает правила. Однако нужно учитывать, что Чарли Уайтинг уже дважды беседовал с Максом и предупреждал его.
Через несколько часов после окончания гонки в Японии Лоу беседовал со стюардом, после чего он решил подать протест против действий Макса, но Тото Вольфф отозвал этот протест. Все это произошло после того, как Тото поговорил с Лаудой. Рассмотрение этого протеста могли перенести в США, а это бы означало, что победа Mercedes в Кубке конструкторов оставалась бы неофициальной.
Во время гонки Льюис жаловался на действия Ферстаппена, но после финиша британец решил изменить свое мнение. Хэмилтон фактически признал, что пилот Red Bull действовал корректно.
Ситуацию прокомментировал Ники Лауда.
“В случае с Ферстаппеном можно было применить один из пунктов регламента, но его можно интерпретировать по-разному – говорит Лауда. – Мы бы точно не смогли доказать, что Макс подвергал Хэмилтона риску, ведь контакта не было.
Если бы я был на месте Ферстаппена, то я бы действовал также. Я думаю, что в Бельгии Макс действовал более опасно, когда перекрыл траекторию Райкконену”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Ники Лауда |
Ваш комментарий может быть первым |