Лауда: Мы бы точно не смогли доказать, что Макс подвергал Хэмилтона риску

16 ОКТЯБРЯ 2016, 08:33
lauda:-mi-bi-tochno-ne-smogli-dokazat-chto-maks-podvergal-hemiltona-risku

После гонки в Японии представители Mercedes поставили под сомнение действия гонщика Red Bull, который отбивал атаки Хэмилтона, но потом действующие чемпионы решили отозвать свой протест.

Многие эксперты критикуют Ферстаппена, который в последний момент смещается. В итоге пилот, который атакует, должен тормозить или выезжать за пределы трассы. Многие считают, что голландец действует некорректно, но пока что стюарды считают, что пилот Red Bull не нарушает правила. Однако нужно учитывать, что Чарли Уайтинг уже дважды беседовал с Максом и предупреждал его.

Через несколько часов после окончания гонки в Японии Лоу беседовал со стюардом, после чего он решил подать протест против действий Макса, но Тото Вольфф отозвал этот протест. Все это произошло после того, как Тото поговорил с Лаудой. Рассмотрение этого протеста могли перенести в США, а это бы означало, что победа Mercedes в Кубке конструкторов оставалась бы неофициальной.

Во время гонки Льюис жаловался на действия Ферстаппена, но после финиша британец решил изменить свое мнение. Хэмилтон фактически признал, что пилот Red Bull действовал корректно.

Ситуацию прокомментировал Ники Лауда.

“В случае с Ферстаппеном можно было применить один из пунктов регламента, но его можно интерпретировать по-разному – говорит Лауда. – Мы бы точно не смогли доказать, что Макс подвергал Хэмилтона риску, ведь контакта не было.

Если бы я был на месте Ферстаппена, то я бы действовал также. Я думаю, что в Бельгии Макс действовал более опасно, когда перекрыл траекторию Райкконену”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 715 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)