Хаас: Мы успели все сделать

20 ОКТЯБРЯ 2016, 04:59
haas:-mi-uspeli-vse-sdelat

Сегодня Джин Хаас говорил о дебюте Haas в королевском чемпионате.

“Мы могли дебютировать в 2017-м году, когда полностью изменится регламент, но мы решили прийти в Формулу 1 на один год раньше – говорит Хаас. – Многие участники чемпионата используют другой подход, поэтому они сталкиваются с проблемами. Многое зависит от средств и времени. К счастью, мы успели все сделать, поэтому сейчас мы занимает отличную позицию в командном зачете”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 83
Репутация: 124
Дней: 3660
Scuderia Ferrari (с 1992)
Alesi95 #8 21 Окт 2016, 10:12 Цитировать
Аноним (ещё один), Я просто пытался сказать,что дебют ХААС ничего сверхестественного из себя не представляет вот и все, ну а по скорости кто сильнее пусть решает сам для себя,мне кажется что маки конечно чуть сильнее,но не намного,поэтому 4/3 более реально отражает положение чем 62/28.


(гость)
Аноним (ещё один) #7 20 Окт 2016, 19:29 Цитировать
Alesi95, по ощущениям ваша статистика смутила, решил набрать своей. Пилоты макларен суммарно (то есть на обоих плюс Вандорн) финишировали в первой десятке 13 раз, а пилоты хаас - всего 4 (что приводит к соотношению 62/28). Сумма же позиций на финише во всех гонках: макларен - 437, хаас - 475, что уже говорит в пользу вашей схемы. Но при подсчёте заметил, что в макларене много раз один гонщик финиширует в десятке а другой при этом в конце второго десятка (в частности, сходы), тогда как в хаас гонщики стабильно занимают смежные позиции в районе 11-14 мест. Так что, похоже, макларен сильнее (что и показывает текущая схема очков), но ненадёжнее.

Suba38, каждый решает сам, по какому принципу болеть за ту или иную команду. На мой взгляд, формула 1 - это, в первую очередь, техническая дисциплина, и бизнес-лазейка в регламенте - не слишком хороший повод болеть за команду. В отличие от технических лазеек типа двойного диффузора или отверстия в монококе на уровне коленки пилота, или от попытки создать болид совсем без использования аэродинамической трубы.

Сообщений: 83
Репутация: 124
Дней: 3660
Scuderia Ferrari (с 1992)
Alesi95 #6 20 Окт 2016, 11:24 Цитировать
И так,для интереса,сейчас у Маков 62 очка ,а у ХААСа 28,это в два раза меньше.но если бы была старая система,то картина была бы такой - Маки - 4, ХААС - 3 ,что на мой взгляд более реально отражает силы данных команд в нынешнем сезоне.

Сообщений: 83
Репутация: 124
Дней: 3660
Scuderia Ferrari (с 1992)
Alesi95 #5 20 Окт 2016, 11:06 Цитировать
И уж явно не дотягивают до таких пилотов как,Бергер,Алези,Баррикелло,Р.Шумахера,Монти,Физика и тд.

Сообщений: 83
Репутация: 124
Дней: 3660
Scuderia Ferrari (с 1992)
Alesi95 #4 20 Окт 2016, 11:01 Цитировать
Ну,я вот например,всегда сравниваю результаты со старой системой начисления очков только за первую шестерку(конечно это не правильно,наверное),но если посчитать то ХААС набрал всего 3 очка и если сравнивать например с дебютом Джордана в 91 или Заубера в 93,то не так уж это и впечатляет. Это же касается и многих пилотов , которых возносят в число супер талантов за то что они приезжают в 10-ке и набирают очки, если бы была старая система,то на них и внимания никто бы не обратил..... Чисто мое мнение,просто многие пилоты ничем не лучше ,чем например, такие середняки прошлого,как М.Сало,О.Панис,Д.Херберт и многие другие....

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3881
Только вперёд!
Suba38 #3 20 Окт 2016, 10:27 Цитировать
Это понятно, но тут всё зависит от цели и от методов её достижения! Если ты хочешь быть таким правильным, сам конструировать свою машину и готов много лет болтаться в конце пелотона, то это одно! Другой подход Хаас, грамотно всё рассчитали, со всеми договорились, всё грамотно закупили и сделали! Тут как в бизнесе, нашёл лазейку, раскачал её, и ты на высоте! В конечном счёте все смотрят на результат...


(гость)
Аноним (ещё один) #2 20 Окт 2016, 09:31 Цитировать
Машину Джина Хааса создавала Феррари. Манор свою машину строили сами. И, откровенно говоря, уважения к Манор гораздо больше.

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3881
Только вперёд!
Suba38 #1 20 Окт 2016, 08:03 Цитировать
Тут не поспоришь, такого никто не ожидал... 28 очков в первом же сезоне, это больше в 9 раз чем Manor(под разными названиями) за 7 лет...



Гость
Имя:

Введите число 399 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)