Квят: Зачем создавать правила, которые не применяются

25 ОКТЯБРЯ 2016, 04:19
kvyat:-zachem-sozdavat-pravila-kotorie-ne-primenyayutsya

Во время гонки в Остине между Квятом и Пересом произошел контакт. В итоге россиянин получил десятисекундный штраф. Россиянин заявил, что Перес нарушил правило, которое вступило в силу в США. Напомним, что FIA запретила менять траекторию в зоне торможения.

“Я неплохо стартовал – говорит Квят. – В восьмом повороте я сражался с пилотом Force India. Для начала я хочу напомнить, что в субботу представители федерации сообщили, что гонщик не должен смещаться в зоне торможения, и мне кажется, что мексиканец нарушил это правило. Пилот Force India начал двигаться поперек трассы, и это он делал прямо передо мною. Потом произошел контакт, после которого Переса развернуло.

Я не могу понять, зачем создавать правила, если они не применяются. Со стороны Переса все это выглядело как слишком агрессивная защита, если исходить из прежних правил, то можно предположить, что мексиканец действовал в рамках дозволенного.

Я обязательно поговорю с Уайтингом для того, чтобы он прояснил ситуацию. Если Чарли скажет мне, что я могу поступать, как Серхио, то в следующих гонках я буду делать это. Впрочем, мне еще нужно внимательно изучить этот инцидент. Возможно, после детального изучения и беседы с Уайтингом я еще изменю свое мнение. Чарли умеет находить объяснения”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 1
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 28

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 234 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)