Квят: Наказывать нужно только в том случае, если что-то произошло

29 ОКТЯБРЯ 2016, 01:42
kvyat:-nakazivat-nugno-tolko-v-tom-sluchae-esli-chto-to-proizoshlo

Во время этапа в Остине на брифинге гонщиков все вновь критиковали Макса Ферстаппена за то, что он смещается в зоне торможения. Голландец вновь заявил, что он не собирается обращать внимание на критику, поэтому он не будет менять свой стиль пилотирования. В FIA очень быстро отреагировали – федерация запретила пилотам менять направление движения в зоне торможения.

В Мексике Даниил Квят говорил о новом запрете.

“Многие пилоты жаловались на Макса, поэтому в FIA решили ввести новое правило – говорит Квят. – Я считаю, что федерации не нужно было писать новое правило из-за одного гонщика, им нужно было просто подходить к оценке ситуации более индивидуально. Если бы что-то произошло, то в любой момент можно дать штраф, после которого пилот поймет, что он поступил неправильно.

Я не считаю, что нужно было создавать это правило, ведь оно ограничивает свободу пилота. В этом сезоне нам постоянно говорили, что в гонках у нас будет больше свободы, но все складывается совсем по-другому. Наверное, те люди, которые давали обещания, уже забыли об этом.

Впрочем, сейчас у меня нет четкого мнения по этому правилу. Пока что мы не знаем, какими станут обгоны. Я считаю, что наказывать нужно только в том случае, если что-то произошло”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 8
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 579 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)