В FIA против строительства на трассах гравийных ловушек
07 НОЯБРЯ 2016, 00:40 |
После окончания гонки в Мексике вновь многие были недовольны решениями стюардов. Напомним, что Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен срезали первый поворот, но в итоге наказали только пилота Red Bull.
Берни Экклстоун заявил, что для того, чтобы решить проблему выездов за пределы трассы, нужно установить в некоторых поворотах небольшие барьеры. Это слишком радикальное решение, но некоторые пилоты признают, что если у гонщика есть возможность срезать поворот и получить преимущество, то он будет пользоваться этим.
Стоит отметить, что в первом повороте трассы в Мексике зона безопасности частично заасфальтирована, а в основном она покрыта травой.
“Мне не нравится это решение – говорит Монтойя. – Если пилот срежет первый поворот в Мексике, то он практически не потеряет время. Нужно построить эффективные гравийные ловушки, и если это будет сделано, то все вопросы быстро отпадут”.
Известно, что сотрудники FIA не хотят строить на трассах гравийные ловушки, ведь, по их мнению, они не соответствуют нынешним стандартам безопасности, и это связано не только с тем, что в этих местах болиды могут переворачиваться. Шинники жалуются, что на асфальт и так попадает слишком много камней, при наезде на которые может повредиться резина. Если на трассе будет много гравийных ловушек, то эта проблема только усугубиться.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Формула 1 |
|