В FIA против строительства на трассах гравийных ловушек

07 НОЯБРЯ 2016, 00:40
v-fia-protiv-stroitelstva-na-trassah-graviynih-lovushek

После окончания гонки в Мексике вновь многие были недовольны решениями стюардов. Напомним, что Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен срезали первый поворот, но в итоге наказали только пилота Red Bull.

Берни Экклстоун заявил, что для того, чтобы решить проблему выездов за пределы трассы, нужно установить в некоторых поворотах небольшие барьеры. Это слишком радикальное решение, но некоторые пилоты признают, что если у гонщика есть возможность срезать поворот и получить преимущество, то он будет пользоваться этим.

Стоит отметить, что в первом повороте трассы в Мексике зона безопасности частично заасфальтирована, а в основном она покрыта травой.

“Мне не нравится это решение – говорит Монтойя. – Если пилот срежет первый поворот в Мексике, то он практически не потеряет время. Нужно построить эффективные гравийные ловушки, и если это будет сделано, то все вопросы быстро отпадут”.

Известно, что сотрудники FIA не хотят строить на трассах гравийные ловушки, ведь, по их мнению, они не соответствуют нынешним стандартам безопасности, и это связано не только с тем, что в этих местах болиды могут переворачиваться. Шинники жалуются, что на асфальт и так попадает слишком много камней, при наезде на которые может повредиться резина. Если на трассе будет много гравийных ловушек, то эта проблема только усугубиться.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 2
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 10
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1000
Репутация: 998
Дней: 2771
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #3 07 Ноя 2016, 16:49 Цитировать
Ведь шину можно так проколоть.


(гость)
Игорь27 #2 07 Ноя 2016, 12:50 Цитировать
Не 5 см глубиной а 50 и крокодилов туда пустить.
А если серьёзно, то ловушки должны быть, иначе пилоты ещё больше будут борзеть безнаказанно выезжая за пределы трассы.


(гость)
Репутация: 1508
Дмитрий К #1 07 Ноя 2016, 06:43 Цитировать
Вместо ловушек бассейны с водой сантиметров 5 глубиной.



Гость
Имя:

Введите число 179 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)