FIA отклонило обращение Ferrari о пересмотре штрафа Феттеля в Мексике

12 НОЯБРЯ 2016, 02:04
fia-otklonilo-obrashchenie-ferrari-o-peresmotre-shtrafa-fettelya-v-meksike

В Бразилии команда Ferrari обратилась к стюардам Гран При Мексики вернуться к рассмотрению инцидента с участием Феттеля, когда при обороне от атаки Риккардо он сместился на торможении, что прямо запрещено последними инструкциями.

В пятницу вечером в Бразилии FIA пришлось устроить телеконференцию с участием трёх стюардов, работавших в Мексике, так как на данный момент все они находились на разных континентах. После полуторачасового разбирательства стюарды сочли несущественными «новые свидетельства», представленные Ferrari, оставив прежнее решение в силе.

«Стюарды Гран При Мексики собрались сегодня в 16:45 по бразильскому времени по запросу участника, выступавшего на машине #5 [Себастьян Феттель] за Ferrari, чтобы ещё раз рассмотреть решение, принятое в Мексике, и сформулированное в протоколе 35.

Запрос был подан в соответствии со статьей 14.1 международного спортивного кодекса. Слушания проводились в режиме телеконференции. Ferrari на них представлял Джок Клиа, а Red Bull Racing – Кристиан Хорнер и Джонатан Уитли.

Сторона Ferrari письменно аргументировала подачу запроса появлением «нового обстоятельства», а устно было заявлено, что «новых обстоятельств» – два.

В Ferrari уверяли, что у директора гонки, в соответствии со статьей 27.4 спортивного регламента, были полномочия проинструктировать гонщика машины #33 [Макса Ферстаппена], чтобы тот вернул спорное преимущество, полученное, когда он выехал за пределы трассы на круге, предшествовавшем инциденту с участие машин #5 и #3 [Даниэль Риккардо]. В качестве подтверждения в Ferrari представили соответствующие данные GPS.

Стюарды заслушали подробные устные объяснения и доводы сторон.

Что касается полномочий директора гонки, который мог проинструктировать гонщика машины #33 вернуть спорное преимущество, прежде всего мы хотим подчеркнуть, что данная статья даёт директору гонки «абсолютные полномочия», но не обязывает его это делать.

Тот факт, что директор гонки не воспользовался своим правом, не имеет отношения к решению, сформулированному в документе №38. Что касается данных GPS, мы отмечаем, что эти данные доступны как командам во время гонки, так и стюардам – и они были проанализированы.

Когда господину Клиа был задан вопрос: противоречат ли данные GPS телеметрии машин и другим свидетельствам, на основании которых было принято решение о том, что машина #5 в процессе торможения в четвёртом повороте изменила направление движения, он признал, что таких противоречий нет.

На основании статьи 14.2 международного спортивного кодекса, у стюардов есть полномочия единолично принимать решения о наличии «новых свидетельств». Получив все письменные и устные объяснения и детально их проанализировав, стюарды не нашли никаких «новых свидетельств» в этом деле.

Решение принято в 18:15 по бразильскому времени 11 ноября 2016 года. Стороны проинформированы о возможности подачи апелляции».

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 5
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 1
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024




(гость)
фернандо. #3 12 Ноя 2016, 21:42 Цитировать
тут дело даже и в не только смещении.хернер- (что то тоже неблагозвучное фамилие) дал команду придержать тефтеля что бы ден подъехал. они ехали плотно так что была просто толкотня!и вообще с правилами полный бардак.меняются от гонки к гонке. стюарды про...ки действуют по заказу.кого то наказывают за мелочь на нарушения кого то смотрят сквозь пальцы.


(гость)
111 #2 12 Ноя 2016, 09:20 Цитировать
Вячеслав2, он разве смещался на торможении в последних двух гонках?


(гость)
Репутация: 155
Вячеслав2 #1 12 Ноя 2016, 09:07 Цитировать
Короче, смещаться может только Херстаппен



Гость
Имя:

Введите число 877 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)