Эриксон критикует дождевые шины Pirelli

17 НОЯБРЯ 2016, 04:34
erikson-kritikuet-dogdevie-shini-pirelli

После окончания гонки в Бразилии Кими Райкконен говорил о том, что дождевые шины Pirelli плохо отводят воду. С мнением финна согласился Маркус Эриксон. Стоит отметить, что во время гонки в Сан-Паулу Райкконен и Эриксон разбили свои машины.

“Я не знаю, с чем это связано, но последние годы у пилотов возникают проблемы с управлением болида, когда на асфальте находится стоячая вода – говорит пилот Sauber. – Я хочу напомнить, что еще десять лет назад в таких условиях гонщики пилотировали без каких-либо серьезных проблем. Я считаю, что дождевая резина должна работать более эффективно. На прямых дождевые шины не справляются со стоячей водой, хотя в поворотах они неплохо работают.

В Сан-Паулу шел дождь, но я бы не назвал его проливным. В таких условиях гонка не должна прерываться красными флагами и на трассу не должен выезжать автомобиль безопасности. В прошлом пилоты спокойно гонялись в таких условиях, но сейчас все по-другому. Шинники должны что-то сделать со своей дождевой резиной, ведь пилотам не нравится то, что когда на трассе есть стоячая вода, то они могут превратиться в пассажира.

Кое-кому повезло, как Ферстаппену, который смог избежать столкновения, но есть гонщики, которым не повезло. В их число вхожу я, Масса и Райкконен. Мы разбили свои болиды на одном участке трассы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 6
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 127 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)