Верляйн: Я понимаю, почему руководители Force India подписала Окона

14 ДЕКАБРЯ 2016, 04:09
verlyayn:-ya-ponimayu-pochemu-rukovoditeli-force-india-podpisala-okona

Паскаль Верляйн уверен, что в Force India решили сделать ставку на Эстебана Окона потому, что он смог лучше интегрироваться в их команду. Стоит отметить, что после того, как Окон стал напарником Верляйна в Manor, Паскаль демонстрировал лучшие результаты, чем его менее опытный напарник. Однако в итоге руководители Force India подписали французского пилота, который будет напарником Серхио Переса.

“Я пытался разобраться в ситуации – говорит Верляйн. – При этом я не хотел выяснять отношения, хотя на начальном этапе я думал об этом.

Теперь я понимаю, почему руководители Force India подписала Окона. Со мной не подписали соглашения не из-за отчетов или результатов. Они просто считают, что Окон лучше подходит им, они уверены, что с французом им будет легче работать”.

Эстебан Окон перешел в Force India, но у Паскаля Верляйна есть шанс занять место в Mercedes, которое неожиданно освободил Нико Росберг. Также немецкий гонщик претендует на место в Sauber и Manor.

“Я всегда буду пытаться быть счастливым – говорит Паскаль. – Во время тестовых заездов что-то произошло, что не понравилось руководителям Force India, но я не могу переписать прошлое. Впрочем, я могу проанализировать ситуацию и сделать необходимые выводы, чтобы в будущем не было подобных ошибок”.

URL http://f1report.ru/news/f1-25198.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоу: В Монако Сироткин поднимался на подиум в GP2

Последние несколько лет у Williams возникали серьезные проблемы на трассе в Монако. В этом году британская...

22.05.2018
FIA будет привлекать пилотов к работе над конфигурацией трасс

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он недоволен тем, что пилотов не привлекают к работе над конфигурацией...

22.05.2018
Кубица назвал Хэмилтона своим самым сложным соперником

Резервный гонщик Williams Роберт Кубица заявил, что Льюис Хэмилтон – это его самый сложный соперник....

22.05.2018
Магнуссен надеется, что в будущем он сможет выйти на старт гонки 500 миль Индианаполиса

В этот уик-энд состоится гонка 500 миль Индианаполиса, которая привлекает внимание многих пилотов Формулы...

22.05.2018
В Pirelli считают, что на одном комплекте шин HyperSoft можно проехать всю дистанцию гонки в Монако

В Монако Pirelli впервые привезла резину HyperSoft. Сегодня босс Pirelli Марио Изола заявил, что на одном...

22.05.2018
Райкконен: Сан-Дево – один из самых сложных поворотов в календаре королевского чемпионата

В Монако Кими Райкконен дважды стартовал с первой позиции, но, несмотря на это, на счету финна только...

22.05.2018
Сайнс говорил о трассе в Монако

Пилот Renault Карлос Сайнс говорил о предстоящем этапе в Монако. “В Монако короткий круг, поэтому...

22.05.2018
Сироткин: Мне нравится трасса в Монако

Пилот Williams Сергей Сироткин говорил о предстоящем этапе в Монако. “Я давно не выступал на трассе...

22.05.2018
Для Ferrari закрыли очередную лазейку в техническом регламенте?

Представители Mercedes попросили FIA разъяснить, что входит в рамки допустимого расхода масла, который...

22.05.2018
Гран-при Германии может покинуть календарь Формулы 1

Организаторы гран-при Германии, который принимает Хоккенхаймринг, сообщили, что они готовы принимать...

22.05.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #1 14 Дек 2016, 18:59 Цитировать
Думаю, единственная причина, по которой взяли Окона, - это то, что он не так разрекламирован в паддоке и у него нет чемпионских замашек. Мерседес сейчас всерьёз рассматривают кандидатуру Верляйна, но никак не Окона. ФорсИндии нужен пилот, который, набравшись опыта, не сбежит через год в другую команду; пилот, который проведёт в команде несколько лет, сработается с инженерами и станет частью команды, а не просто будущим чемпионом.



Гость
Имя:

Введите число 804 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.43 сек.)