Лауда: Нужно исключить из регламента пункты, которые касаются защиты места и обгонов

17 ДЕКАБРЯ 2016, 04:54
lauda:-nugno-isklyuchit-iz-reglamenta-punkti-kotorie-kasayutsya-zashchiti-mesta-i-obgonov

После окончания гонки в Мехико обладатель третьей позиции менялся несколько раз: третьим финишную черту пересек Ферстаппен, но в церемонии награждения вместо Макса участвовал Феттель, а в итоговом протоколе гонки третье место занял Риккардо. Ферстаппена наказали за то, что он срезал поворот и не вернул место Феттелю, а Себастьяна – за смещение в зоне торможения. Представители Скудерии пытались опротестовать это решение, но они не добились своей цели.

Причиной всей этой путаницы стало новое правило, которое запрещает пилотам смещаться в зоне торможения. Сегодня Ники Лауда вспомнил эту ситуацию.

“Тогда Уайтинг подошел ко мне для того, чтобы обсудить со мной это правило – говорит Лауда. - Чарли хотел понять, что мне не нравится. Еще тогда я сообщил Уайтингу, что все это будет иметь плохие последствия, ведь все будут пытаться интерпретировать это правило в свою пользу. Уайтинг всячески отрицал это, но в Мехико это произошло.

Нужно что-то делать. Нужно исключить из регламента пункты, которые касаются защиты места и обгонов, ведь каждый может интерпретировать их в свою пользу. Я считаю, что пилоты должны самостоятельно следить за тем, чтобы не стать главной причиной серьезной аварии в борьбе за место на трассе. Я считаю, что в автоспорте не должно быть таких правил”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 302 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)