Поправки к техническому и спортивному регламенту Формулы-1 в сезоне 2017 года

26 ДЕКАБРЯ 2016, 17:44
popravki-k-tehnicheskomu-i-sportivnomu-reglamentu-formuli-1-v-sezone-2017-goda

В 2017 году вступает в силу существенно обновленный технический регламент, целью которого является повышения зрелищности и скоростей.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ



Габариты, размеры и вес

Увеличен минимальный вес машины до 722 кг (без топлива). Изменилась развесовка: не менее 328 кг впереди и 387 кг сзади. Максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин). Максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота над уровнем контрольной планки не изменилась - 950 мм, но теперь с уточнением, что часть машины позади задней оси должна быть не выше 800 мм, при этом заднее крыло будет ниже на 150 мм и при этом станет заметно шире – 950 мм. Ширина переднего крыла - 1800 мм (увеличена на 150 мм). Диффузор увеличился: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину.

Силовая установка

Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 с рабочим объёмом 1,6 л и скоростью вращения коленвала не более 15000 об/мин, с системой рекуперации энергии. Теперь вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг. Появились ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.

Коробка передач

Остаётся требование о том, что команды должны до начала сезона уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех восьми передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения.

Тормоза

Толщина тормозных дисков увеличилась с 28 до 32 мм.

Шины и колеса

Шины станут заметно шире. Для передних шин посадочный размер установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина переднего колеса в сборе – увеличена до 385 мм. Для задних 470 мм. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, для задних 405мм. Диаметр колеса не должен превышать 670 мм для сликов и 680 мм для дождевой резины. В конструкцию препятствующую отсоединению колёс от машины добавлен дополнительный пункт: фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть правильность срабатывания фиксатора. lyuis hemilton na testah shin pirelli obraztsa 2017 goda


СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ



Шины

Как и в 2016 году, команды заранее должны сообщать FIA спецификации сликов, которые они намерены использовать на предстоящих этапах: для европейских этапов – за 8 недель, для выездных – за 14 недель. В 2017 делается исключение для первых пяти этапов, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На этих этапах Pirelli выделит по два жёстких комплекта, четыре средних и семь самых мягких комплектов резины для каждого гонщика.

Двигатели

Гонщик по ходу сезона по-прежнему может использовать не более 4-х силовых установок. За превышение этого лимита (а так же лимита на элементы силовой установки) предусмотрены штрафы в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций. Но в 2017, если гонщик получает более одного штрафного элемента за раз, то лишь последний элемент может быть использован на последующих этапах без новых штрафов. Теперь у команд не будет возможности накапливать запасные части получая единственный большой штраф.

Дизайн шлема

Гонщики должны выступать в шлемах с заранее выбранной раскраской для лучшей идентификации пилота на трассе. Допускается один раз за сезон изменить дизайн – например перед домашним Гран При.

Старт в дождевых условиях

Изменилась процедура старта в дождевых условиях . Будет старт с места если гонка стартовала за автомобилем безопасности и состояние трассы постепенно улучшилось и было признано приемлемым. Однако, если гонка была приостановлена до того, как машина безопасности вернётся на пит-лейн, рестарт будет дан за автомобилем безопасности.

Поставка моторов

Теперь в регламенте оговариваются правила поставки силовых установок командам чемпионата. Заключение контрактов будет проходить под контролем FIA, а производители силовых установок должны до 15 мая уведомить FIA о командах, которым они планирую поставлять моторы. Это позволит исключить ситуацию возникшую с Red Bull и Toro Rosso осенью 2015 года, когда команды могли остаться без контракта на двигатели.

Аутсорсинг

Теперь если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу (это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика), то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых подобных исследованиях. Организаторы учли опыт Haas F1, которая добилась успехов в 2016 году благодаря аутсорсингу при тесном сотрудничестве с Ferrari и Dallara.

Кроме того, теперь каждая команда должна сообщать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и предоставлять доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей.

URL http://f1report.ru/news/f1-25412.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Подпишитесь на Email рассылку или уведомления от F1Report.Ru прямо сейчас
ежедневные новости важное за неделю F1-события    




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В FIA продолжают изучать идею закрытых кокпитов

Лоран Мекис сообщил, что в FIA все еще изучают идею закрытых кокпитов. “В FIA не забыли эту идею –...

21.01.2017
Williams ищет таланты в Формуле 4

Роб Смедли сообщил, что они ищут таланты в Формуле 4. “Наша команда всегда ищет таланты во всех формульных...

21.01.2017
Мальдонадо: Я могу добиться разрыва контракта с Эриксоном

Пастор Мальдонадо считает, что он может увернуться в Формулу 1. “Я продолжаю оценивать все варианты...

21.01.2017
У руководителя Red Bull родился сын

Руководитель Red Bull сообщил, что в субботу утром у него и его жены Джери Холлиуэлл родился сын. Кристиан...

21.01.2017
Масса не станет возвращать Williams подаренный болид

В прошлом году Фелипе Масса объявил о завершении карьеры. Команда Williams решила сделать бразильцу подарок...

21.01.2017
Хюлькенберг впервые сел за руль болид Renault

Руководители Renault предоставили Хюлькенбергу возможность опробовать болид французской команды – Нико...

21.01.2017
Росберг: Я больше не хочу просто ездить по кругу

Нико Росберг уверен, что он сможет найти себе занятие за пределами Формулы 1. “У меня есть много...

21.01.2017
Новый владельцы Формулы 1 разделят бонус Ferrari между всеми участниками чемпионата

Ferrari получает $100 миллионов ежегодно за свой исторический статус, но новые владельцы хотят лишить...

21.01.2017
Хьюз: Экклстоун не хочет оставаться на вторых ролях

Марк Хьюз говорил о Liberty Media, а также об Экклстоуне. “В сентябре представители Liberty Media...

21.01.2017
Сайнс: Новые болиды понравятся всем

Карлос Сайнс говорил о подготовке к новому сезону, а также о расстановке сил в пелотоне. “Я уверен...

21.01.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #3 27 Дек 2016, 11:26 Цитировать

Марк2, не растём а жиреем :)



(гость)
Марк2 #2 27 Дек 2016, 04:52 Цитировать

642 кг в 2013

690 кг в 2014

702 кг в 2015

722 кг в 2017

Растём


Сообщений: 276
Везде нужна критика
ShadowMaxim #1 26 Дек 2016, 20:45 Цитировать

Это машины будут, чем-то похожи, как и машины в GP2.


Имя:

Введите число 670 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...

Рейтинг@Mail.ru ?????? ??????????? Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.27 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2016
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2016
Абу-Даби 2016
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Анимация гонки
График отрывов
График позиций
Покруговка и сравнение
Пит-стопы
Лучшие круги
Шины
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Абу-Даби 2016
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта