Хембри: Новые шины будут отводить примерно на 25% больше воды

29 ДЕКАБРЯ 2016, 04:44
hembri:-novie-shini-budut-otvodit-primerno-na-25%-bolshe-vodi

В этом году многие пилоты жаловались на недостаточную эффективность дождевой резины. Сегодня Пол Хембри заявил, что они делают все возможное для того, чтобы в следующем году пилоты получили более эффективные шины.

“В следующем году пилоты будут использовать более широкие шины – говорит Хембри. – Очевидно, что нам нужно было решить очень сложную задачу, ведь сделать эффективный отвод воды с более широкими шинами достаточно сложно, но мне кажется, что мы справились со своей работой. Во время этой работы мы учитывали многие перемены”.

Вас интересует http://www.pishmash.com/katalog/teploobmennoe_oborudovanie/pasterizacionno-ohladitel_nye_ustanovki_plastinchatye/pasterizacionno-ohladitel_naya_ustanovka_plastinchataya_a1-okl-5/? Тогда добро пожаловать на сайт www.pishmash.com. Пластинчатая пастеризационно-охладительная установка А1-ОКЛ-5 (ПОУ-5) предназначена для быстрого нагрева молока, кратковременной выдержки и последующего его охлаждения. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

Некоторым гонщикам не нравилось то, что между дождевыми и промежуточными шинами была минимальная разница. Руководитель Pirelli говорил об этом.

“Каждый гонщик имеет право высказывать свое личное мнение – говорит Хембри. – Сейчас мне известно только то, что все гонщики не хотят, чтобы мы вносили изменения в состав промежуточной резины.

Я считаю, что в первую очередь нам нужно обратить внимание на дождевые шины – они должны работать более эффективно, также нужно решить проблемы с прогревом этой резины. Я думаю, что мы сможем добиться прогресса.

Новые шины будут отводить примерно на 25% больше воды. Я считаю, что это очень много. Пилоты утверждают, что в этом году во время дождя видимость была очень плохой, но в следующем году ситуация может ухудшиться”.

URL http://f1report.ru/news/f1-25454.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Мы не ждем в Азербайджане радикальных перемен

Пилот McLaren Фернандо Алонсо говорил о предстоящем этапе в Азербайджане. “В прошлом году гонка в...

24.04.2018
Хюлькенберг: Мы не имеем возможности форсировать события

Пилот Renault Нико Хюлькенберг вышел на старт 138 гран-при, но он ни разу не поднимался на подиум. Немец...

24.04.2018
Сироткин: На трассе в Баку нет места для ошибки

Пилот Williams Сергей Сироткин говорил о предстоящем этапе в Баку. “В Азербайджане достаточно сложная...

24.04.2018
Малья: Нам нужно отыграться

Руководитель и владелец Force India Виджей Малья говорил о предстоящем этапе в Баку. “Для нас предстоящий...

24.04.2018
Хорнер: Перед летним перерывом мы определимся с поставщиком моторов

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они выберут поставщика силовых агрегатов на сезон 2019-го...

24.04.2018
Ферстаппен считает, что нужно избавиться от разнообразия составов шин

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что он считает, что нужно избавиться от разнообразия составов...

24.04.2018
Грожан уверен, что за рулем быстрого болида он сможет бороться за титул

Пилот Haas Роман Грожан 10 раз поднимался на подиум, но пока что на его счету нет ни одной победы. Француз...

24.04.2018
Представители FIA будут контролировать режимы работы мотора

В прошлом участники чемпионата использовали выхлопные газы для того, чтобы повысить уровень прижимной...

24.04.2018
Лоу: В Баку Сироткина будут серьезно поддерживать

В прошлом году в Азербайджане пилот Williams смог подняться на подиум, но в команде из Гроува сомневаются...

24.04.2018
Риккардо ведет переговоры с тремя топ-командами

Сегодня представители известного издания сообщили, что Даниэль Риккардо ведет переговоры с тремя топ-командами...

24.04.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 310 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (2.05 сек.)