Как изменится болид Ferrari в этом году?

04 ЯНВАРЯ 2017, 03:55
kak-izmenitsya-bolid-ferrari-v-etom-godu?

В прошлом году Ferrari выступала не очень хорошо, поэтому во время работы над машиной 2017-го года в Маранелло пересмотрели ряд ключевых областей. Известно, что новая машина Скудерии получила кодовое название 668.

Многие изменения продиктованы новым техническим регламентом, и во многом они касаются аэродинамики болида. Что касается других перемен, то они касаются внутренней части машины. Уже известно, что в сезоне 2017-го года Скудерия будет использовать новый силовой агрегат, который будет отличаться от прошлогодней версии. Изменения направлены на повышение эффективности системы MGU-H. Также в Маранелло повысили надежность турбины.

Серьезные перемены коснулись камеры сгорания. Итальянская команда планирует перейти на многофорсуночную систему впрыска горючего. Ferrari должны помочь сделать это сотрудники компании Mahle.

Также будет изменена коробка передач – Скудерия вернется к традиционному решению, ведь прошлогодняя концепция оказалась неэффективной. Напомним, что в прошлом году задняя подвеска на болиде Ferrari была закреплена между коробкой передач и дифференциалом.

Во время создания передней подвески сотрудники Ferrari пытались скопировать решение Mercedes. Что касается колесной базы, то она станет длиннее на 200 миллиметров, а объем топливного бака увеличится на 5 килограмм.

Также ходят слухи, что в Маранелло планируют изменить раскраску – якобы руководители Ferrari хотят отказаться от белой линии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон второй, Расселл одиннадцатый

По итогам квалификации к спринту гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон показал второй результат...

19 Апр 2024
Глава McLaren: Стюарды поступили правильно

В третьем сегменте квалификации к спринту стюарды сначала аннулировали время гонщика Ландо Норриса из...

19 Апр 2024
 3
Норрис завоевал полу в квалификации к спринту

Пилот команды McLaren Ландо Норрис стал самым быстрым по итогам квалификации к спринту в Китае. Ландо...

19 Апр 2024
 1
Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту

Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый...

19 Апр 2024
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1000
Репутация: 998
Дней: 2772
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 04 Янв 2017, 09:52 Цитировать
Думаю, что болид будет короче и заднее анти-крыло изменится + болиду будут требоваться новые большие шины пирели.



Гость
Имя:

Введите число 285 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)